Вопрос

Проблема с карбюратором мопеда

Я обращался к разным специалистам, но ни один из них не смог решить мою проблему.
В прошлом у меня уже были проблемы, но однажды мой мотоцикл начал издавать шум при открытии дроссельной заслонки на холодную после того, как я разогнался до 50 км/ч. Шум был такой, будто включена воздушная заслонка. Через несколько месяцев стало ещё хуже. На горячую всё было в порядке. Однажды я с трудом смог разогнаться до 30 км/ч.



Я почистил воздушный фильтр два года назад. Я сказал мастеру, что, по моему мнению, проблема может быть в воздушном фильтре, но он ответил, что это не так! Он сказал, что из-за того, что я расточил жиклёр, он поставил жиклёр большего размера! После этого всё работало нормально, но после поездки, когда я заглушил двигатель, на холостом ходу он заглох. На следующий день мне пришлось 30 раз пытаться завести его вручную. Потом он сам отключался при торможении или на остановке. Когда он прогрелся, всё стало нормально. Шум всё ещё был слышен. Мне сказали, что это нормально — слышать шум на холоде. Мне пришлось проехать 5 км, чтобы этот шум прекратился.
На следующий день стало ещё хуже. Я настроил карбюратор, и на холостом ходу всё было в порядке, и завёлся он отлично. Но после быстрой езды со скоростью 80–100 км/ч, когда я остановился, он заглох.



На следующий день ситуация ухудшилась. Я снова не мог ехать быстрее 30 км/ч и слышал шум. Из-за главного жиклёра расход топлива увеличился в два раза. Я снова решил устранить проблему самостоятельно. Я снял корпус воздушного фильтра, внутри было несколько насекомых, и он был весь чёрный. Я установил конусный воздушный фильтр, который остался у меня от предыдущего владельца. После этого, хотя при холодном запуске возникали проблемы, шум прекратился, и даже при холодном запуске машина могла быстро ехать без проблем и шума. Но реакция дроссельной заслонки была странной. Думаю, проблема в смеси воздуха и топлива. Может, мне стоит вернуться к старому жиклеру и купить новый фильтр?
И почему он выключается, когда я останавливаюсь?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4987/moped-bike-motor-problem-carburetor

6 Комментариев

  1. На мой взгляд, это похоже на утечку воздуха. Проверьте, нет ли утечки, распылив очиститель карбюратора или пусковую жидкость на впускной коллектор, карбюратор и вокруг головки блока цилиндров, пока мотоцикл работает на холостом ходу. Если при распылении жидкости обороты начинают расти, значит, есть утечка воздуха. Замените прокладку/затяните ближайший к месту распыления, из-за которого растут обороты, элемент.


  1. следующему пользователю, который зайдёт на эту страницу, ответ поможет. Жаль, что твой велосипед угнали
  1. Спасибо, что ответили, но прошло уже 2,5 года :) Каким-то образом другой специалист почти наладил его работу, но в прошлом году велосипед украли. Вор украл 50 велосипедов и продал запчасти. Он отсидел 6 месяцев в тюрьме
  1. У вас всё ещё есть эта проблема или вы уже продали машину?
  1. Утром я посмотрю, как это выглядит. Насколько я знаю, мне нужно проверить, полностью ли закрашен цвет. Работает ли это, если закрасить на четверть?
  1. Как выглядит свеча зажигания? Вы уже меняли свечи? Я бы не стал экспериментировать со смесью (что вы и делаете), не проверив изменения с помощью широкополосного датчика кислорода (вероятно, он не подойдёт для скутера) или хотя бы не заменив пару свечей на новые.
Вы уже ответили на этот вопрос