Вопрос

Мотоцикл выскакивает при ускорении

У меня есть Honda XL250 1975 года выпуска, которую я купил этим летом. До недавнего времени она работала отлично. Из неё немного вытекало топливо, но ничего серьёзного. Когда стало хуже, я открыл карбюратор и почистил его. Я решил, что игла поплавка стоит неправильно. Это в значительной степени решило мою проблему, хотя топливо всё ещё немного вытекает. Мне нужно купить комплект для карбюратора, но я пока не собрался. Итак, чистка карбюратора была проведена в понедельник. Он не заводился, и я, будучи относительным новичком, подумал, что это может быть как-то связано с заливанием карбюратора. После чистки я снова попытался завести его, но ничего не вышло. Проверил искру, она была в порядке. Не придумав ничего другого, я провёл небольшое исследование и наткнулся на пост, в котором говорилось, что иногда искра может появиться при проверке, но когда свеча возвращается в камеру сгорания, она не даёт искру из-за давления или чего-то в этом роде. Поэтому я решил, что моя свеча зажигания всё равно загрязнена, новая обойдётся мне в 2 доллара, и в худшем случае у меня будет новая свеча. В любом случае, это решило проблему. Двигатель сразу завёлся.



С тех пор я ездил на нём вчера на занятия, а вечером просто катался по городу. Он работал нормально, но потом, когда я ехал по городу, я заметил, что при ускорении он теряет мощность. Он начинал чихать, если я сильно ускорялся, и издавал какие-то хлопающие звуки. Негромкие, но всё же хлопающие. Сегодня утром, когда я ехал на нём на работу, холостой ход был не очень плавным, и он вообще заглох на первом светофоре.



Есть ли у кого-нибудь предложения по устранению неполадок или исправлению ситуации?



ОБНОВЛЕНИЕ: я немного увеличил обороты холостого хода, и это, похоже, помогло, но когда я ехал обратно на работу, у меня всё ещё были проблемы. Я остановился на заправке, чтобы заправиться, хотя, как мне казалось, в баке было достаточно топлива. В общем, я заправился, и теперь двигатель работает нормально.



ОБНОВЛЕНИЕ: после того как я вернулся домой с работы, машина немного постояла, и теперь у меня возникли очень похожие проблемы. Иногда, когда я трогаюсь с места, она начинает чихать и либо вот-вот заглохнет, либо уже заглохла. Это точно не из-за того, что я неправильно переключаю передачи. Когда я просто даю газу, она сильно хлопает, а иногда у неё возникают проблемы с холостым ходом.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4308/motorcycle-popping-on-acceleration

12 Комментариев

  1. У моего мотоцикла было то же самое, если не считать того, что это была Honda Shadow vlx 600 2002 года выпуска. В итоге оказалось, что положительный провод от аккумулятора к соленоиду нагрелся, из-за чего соединение было плохим, и мотоцикл очень плохо разгонялся. Я заменил провод, и мотоцикл стал как новенький


  1. Предыстория


    Это бедная смесь, если она стреляет и даёт обратную вспышку в выхлопной трубе.


    Заключение


    Основываясь на предоставленных вами данных, я бы снял поплавковую камеру и продул все жиклёры, в частности жиклёры холостого хода. Возьмите небольшой кусочек медной проволоки, который пройдёт через жиклёры, и убедитесь, что они не засорены. Это распространённая проблема. Топливный фильтр XL в бензобаке — это мусор, и через него проходят очень мелкие частицы. В зависимости от года выпуска был отзыв. Установите встроенный топливный фильтр между бензобаком и карбюратором в топливной магистрали просто на всякий случай.


    Проделайте то же самое с основной струей.


    С помощью очистителя карбюратора удалите воздушные и топливные пробки из корпуса карбюратора.


    Убедитесь, что впускной коллектор (резиновый) мягкий и податливый. Если он жёсткий и потрескавшийся, возможно, в коллекторе есть утечка воздуха. Симптомами могут быть высокие обороты холостого хода, которые медленно снижаются до нормы.


    Снимите небольшую алюминиевую заглушку в верхней части карбюратора между защитным кожухом коллектора и верхней частью карбюратора. Там вы найдёте воздушный винт. Отрегулируйте воздушный винт, повернув его на пол-оборота, и проверьте. Повторяйте эти действия, пока хлопки не прекратятся. Это последний шаг, после того как вы убедитесь, что обеднение смеси не вызвано другими проблемами. Это может показаться нелогичным, но проверка предыдущей работы кажется более важной, и именно так я бы и подошёл к этому вопросу. В любом случае получите к нему доступ и при необходимости настройте его.


    Надеюсь, это будет полезно.


  1. Если под «загрязнением свечи зажигания» вы подразумеваете «почернение и нагар», то у вас богатая смесь и вам нужно либо обеднить её, либо ещё раз проверить воздушный фильтр и убедиться, что он в порядке. Я знаю, что на моём старом 73 CL125 иногда скапливалось внушительное количество опавших листьев и сосновых иголок вокруг сетки воздушного фильтра. Потребовалось всего несколько секунд, чтобы снять боковую панель и смахнуть с неё пыль. Это заметно улучшило звук и мощность (насколько это было возможно).


  1. Точно так же по внешнему виду свечи зажигания можно определить, бедная ли у вас топливная смесь.
  1. Вы когда-нибудь выясняли, что было не так?
  1. Что ж, теперь он работает отлично! Издаёт приятное глубокое урчание. Я не знаю, в чём была проблема, но уверен, что она возникнет снова.
  1. Из выхлопной трубы не идёт ни дым, ни что-либо ещё. Мне всё ещё нужно заказать комплект карбюратора, чтобы настроить его. Посмотрим, поможет ли это.
  1. много ли сажи на выходе из выхлопной системы? мой мотоцикл лопнул, и у него были те же проблемы, когда он работал слишком интенсивно. возможно, требуется настройка карбюраторов или заедают поплавки.
  1. Хорошо, я убедился, что это действительно правильный штекер.
  1. Ну, я не проверял, что это правильная свеча зажигания. Все, что я сделал, это взял ту, которая была там, и заменил ее точно такой же. Если предыдущий владелец вставил не тот штекер, то, скорее всего, и этот штекер не тот. Я проверю, действительно ли он правильный.
  1. Я уверен, что вы это сделали, но убедились ли вы, что у вас правильная свеча зажигания? Некоторые из них "горячее" или "холоднее", чем другие. Возможно, топливо не воспламеняется должным образом и заливает двигатель

  1. Мне нужно купить комплект карбюратора, но я всё никак не соберусь.




    Комплект карбюратора для Honda 1975 года выпуска может оказаться сложнее найти, чем вы думаете. Лучше начать поиски прямо сейчас или, может быть, поискать подержанный карбюратор, если вам удастся его найти.



    Я предполагаю очевидное: при работе с карбюратором что-то не было герметично закрыто.



    Разберите его ещё раз. Вы что-то упустили, и это может быть что-то совсем незначительное, например, перетянутая или недотянутая деталь, или прокладка, которая мешает или находится не на своём месте.



    Если вы знаете (или можете найти) кого-то, кто хорошо разбирается в восстановлении углеводного баланса, было бы здорово обратиться к нему.


Вы уже ответили на этот вопрос