Мотоцикл выскакивает при ускорении
У меня есть Honda XL250 1975 года выпуска, которую я купил этим летом. До недавнего времени она работала отлично. Из неё немного вытекало топливо, но ничего серьёзного. Когда стало хуже, я открыл карбюратор и почистил его. Я решил, что игла поплавка стоит неправильно. Это в значительной степени решило мою проблему, хотя топливо всё ещё немного вытекает. Мне нужно купить комплект для карбюратора, но я пока не собрался. Итак, чистка карбюратора была проведена в понедельник. Он не заводился, и я, будучи относительным новичком, подумал, что это может быть как-то связано с заливанием карбюратора. После чистки я снова попытался завести его, но ничего не вышло. Проверил искру, она была в порядке. Не придумав ничего другого, я провёл небольшое исследование и наткнулся на пост, в котором говорилось, что иногда искра может появиться при проверке, но когда свеча возвращается в камеру сгорания, она не даёт искру из-за давления или чего-то в этом роде. Поэтому я решил, что моя свеча зажигания всё равно загрязнена, новая обойдётся мне в 2 доллара, и в худшем случае у меня будет новая свеча. В любом случае, это решило проблему. Двигатель сразу завёлся.
С тех пор я ездил на нём вчера на занятия, а вечером просто катался по городу. Он работал нормально, но потом, когда я ехал по городу, я заметил, что при ускорении он теряет мощность. Он начинал чихать, если я сильно ускорялся, и издавал какие-то хлопающие звуки. Негромкие, но всё же хлопающие. Сегодня утром, когда я ехал на нём на работу, холостой ход был не очень плавным, и он вообще заглох на первом светофоре.
Есть ли у кого-нибудь предложения по устранению неполадок или исправлению ситуации?
ОБНОВЛЕНИЕ: я немного увеличил обороты холостого хода, и это, похоже, помогло, но когда я ехал обратно на работу, у меня всё ещё были проблемы. Я остановился на заправке, чтобы заправиться, хотя, как мне казалось, в баке было достаточно топлива. В общем, я заправился, и теперь двигатель работает нормально.
ОБНОВЛЕНИЕ: после того как я вернулся домой с работы, машина немного постояла, и теперь у меня возникли очень похожие проблемы. Иногда, когда я трогаюсь с места, она начинает чихать и либо вот-вот заглохнет, либо уже заглохла. Это точно не из-за того, что я неправильно переключаю передачи. Когда я просто даю газу, она сильно хлопает, а иногда у неё возникают проблемы с холостым ходом.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4308/motorcycle-popping-on-acceleration
У моего мотоцикла было то же самое, если не считать того, что это была Honda Shadow vlx 600 2002 года выпуска. В итоге оказалось, что положительный провод от аккумулятора к соленоиду нагрелся, из-за чего соединение было плохим, и мотоцикл очень плохо разгонялся. Я заменил провод, и мотоцикл стал как новенький