Вопрос

У Honda XL 250 1975 года выпуска нестабильная работа на холостом ходу / высокие обороты холостого хода при низких температурах

Как я уже сказал, у меня Honda XL 250 1975 года выпуска. У неё одноцилиндровый карбюраторный двигатель объёмом 250 куб. см и мощностью ~24 л. с. Проблема, с которой я столкнулся, — нестабильная работа на холостом ходу. В целом холостой ход либо низкий (как я и хочу), либо высокий. Иногда двигатель зависает на высоких оборотах, и мне приходится быстро открывать и закрывать дроссельную заслонку, чтобы снизить обороты до нужного уровня.



Когда на улице холодно, становится намного, намного хуже. Когда я ехал на нём сейчас, на низких оборотах он работал на 2000 об/мин, а большую часть времени — на 4000 об/мин. И чем холоднее на улице, тем хуже. У меня он сходил с ума на оборотах выше 6000. Кажется, чем холоднее, тем хуже работает моя техника открытия и закрытия дроссельной заслонки. Мне пришлось на ходу регулировать винт холостого хода, чтобы снизить обороты до приемлемого уровня.



Я совершенно не представляю, что может быть причиной этого. Недавно я почистил карбюратор и собрал его заново, установив новые иглы и всё остальное. Буду очень признателен за любую помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6078/1975-honda-xl-250-has-erratic-idle-high-idle-when-its-cold-out

3 Комментария

  1. Я бы предположил, что проблема в этом:




    Я совершенно не представляю, что может быть причиной этого. Недавно я почистил карбюратор и собрал его заново, установив новые иглы и всё остальное. Буду очень признателен за любую помощь.




    Ремонт карбюратора — непростая задача, и если вы что-то сделаете неправильно, это может привести к проблемам, с которыми вы столкнулись. Я бы отнёс его в веломастерскую, чтобы его починили профессионалы. ИЛИ вы можете попробовать отрегулировать винт холостого хода на карбюраторе, но, похоже, у вас в карбюраторе не те жиклёры и/или игла. Возможно, вы использовали не тот комплект.



    У меня были такие же проблемы после ремонта карбюратора. Я отдал его в ремонт и заплатил за него, а потом всё стало как новенькое.



    Удачи вам


  1. @WillemEllis, если у вас есть записи о том, какие детали вы устанавливали (например, если вы сохранили те, которые заменили), сравните их с оригинальными деталями. Все они должны быть промаркированы, топливные жиклёры пронумерованы (я не уверен, но, кажется, цифры на них обозначают количество топлива за раз в каких-то единицах измерения), поэтому легко проверить, соответствуют ли имеющиеся у вас детали техническим характеристикам. Однако я бы не стал думать, что это может привести к такому нестабильному поведению, и проверил бы дроссельную заслонку, её состояние и регулировку (ограничитель дроссельной заслонки, смазку троса и регулировку провисания).
  1. Ну, до реконструкции он делал то же самое. Однако, насколько мне известно, предыдущий владелец тоже мог что-то сделать не так
Вы уже ответили на этот вопрос