С какой машины лучше начать, если я хочу научиться ремонтировать автомобили?
Пара других вопросов о том, как начать, были закрыты (как дублирующие эти вопросы), поэтому я надеюсь, что мой вопрос отличается от них и является достаточно конкретным.
Я хочу научиться самостоятельно ремонтировать автомобили. Смогу ли я добиться большего успеха, если начну с относительно «простого» двигателя? Потребуется ли для ремонта старого двигателя меньше специализированных инструментов?
Какая машина лучше всего подойдёт для такого проекта? Я придумал два варианта:
- Volkswagen типа I, II или III (Karmann Ghia/Squareback/Fastback) — я знаю, что есть книги о старых моделях Volkswagen, и, скорее всего, много информации можно найти в интернете.
- Дизельный Mercedes 1970-х годов (например, 300D) — потенциально может быть переделан в маслёнку. Но, возможно, связываться с дизельным двигателем — плохая идея.
Я живу на юге Калифорнии, так что здесь, скорее всего, много старых автомобилей без сильной ржавчины.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1594/what-is-a-good-car-to-start-with-if-i-want-to-learn-auto-repair
Я бы сказал, что у новых и старых моделей есть много плюсов и минусов (я выбрал старую модель — Nissan 300ZX Turbo 1984 года).
Новее (скажем, на 15 лет или новее, то есть начиная с 1996 года, когда уже должен был появиться ODB2)
Плюсы
Минусы
Старше
Что ж, большинство из вышеперечисленного относится и к новым версиям, просто поменяйте местами плюсы и минусы, и вы получите список для старых версий.
Одна из тем, которая вызывает много споров, — это карбюратор или система впрыска топлива (СВТ).
Я говорю: займитесь тем, что вас больше всего интересует, тем, что вам небезразлично и чем вы хотите заниматься.
Найди Автоклуб
Наличие активного сообщества автолюбителей, объединённых в автоклуб, — это моя главная рекомендация, которую я могу дать в качестве решающего фактора. Ищите клуб, в котором проводятся технические сессии, гаражные дни или другие мероприятия. Это мероприятия, организованные членами клуба, на которых они собираются вместе и работают над своими автомобилями. Это может быть машина одного человека, на которой выполняется конкретный проект (на моей машине был заменён комплект сцепления, на машине другого участника — подвеска, установлены регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, тормозные колодки и прокачана тормозная система и т. д.), или же это может быть группа людей, которые приходят с инструментами и конкретными проектами, чтобы поделиться знаниями и помочь в их реализации.
Автомобильный клуб должен быть очень гостеприимным, если это хорошее сообщество. Вы можете прийти на их собрание в качестве гостя ещё до того, как купите машину, чтобы познакомиться с людьми, получить представление о сообществе и спросить у них совета по выбору автомобиля (возможно, кто-то даже знает о хорошей машине, выставленной на продажу). Они предоставят гораздо больше информации о конкретном транспортном средстве, чем мы когда-либо сможем. Также узнайте, проводят ли они какие-либо публичные мероприятия, автошоу, круизы и т. д., на которые вы могли бы прийти и посмотреть на их автомобили во всей красе. Это ещё один отличный повод пообщаться с ними и получить больше информации.
Если вы посмотрите другие мои ответы на сайте, посвящённые обучению, то заметите, что наряду с конкретными советами я упоминаю о вступлении в автомобильный клуб. Я активно занимаюсь ремонтом и техническим обслуживанием своего автомобиля только с начала этого года. Я купил машину в прошлом году и вступил в местный клуб Z. В марте мы начали проводить ежемесячные (когда у нас есть время и проект) технические сессии, посвящённые сцеплению, маховику и сопутствующим деталям моего автомобиля. Итак, моим первым автомобильным проектом была замена коробки передач в моей машине. Знания и поддержка трёх-четырёх членов клуба, а также полностью оборудованный гараж для 13-часового проекта оказались бесценными. Сколько бы я ни читал, ни искал на форумах и т. д., я бы не справился с этой работой самостоятельно (если бы я прочитал в интернете, что для того, чтобы вернуть трансмиссию в исходное положение, нужно покачивать разъём трансмиссии из стороны в сторону, одновременно толкая его вперёд, чтобы он повернулся и шлицы вошли обратно, я бы не поверил, но именно это нам и пришлось сделать).
Благодаря техническим сессиям в моём клубе я теперь могу самостоятельно выполнять многие работы по обслуживанию своей машины (после того, как мы заменили тормозные колодки у одного из участников и прокачали тормоза, я пошёл домой и сделал то же самое со своей машиной). Я могу делиться своим опытом с людьми благодаря тому, чему научился.