Вопрос

\'00 Volvo S40 на холостом ходу

При нейтральном положении и в режиме парковки наблюдаются скачки напряжения, но при движении на передаче или в обратном направлении заметных скачков нет. В автомобиле установлена автоматическая коробка передач, если это имеет значение.



На данный момент я заменил регулятор давления топлива, установил новые свечи, почистил блок управления дроссельной заслонкой и саму заслонку, заменил датчик абсолютного давления в коллекторе, почистил датчик массового расхода воздуха и заменил воздушный фильтр, заменил прокладку электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения и почистил сам клапан.



Я получаю (наконец-то проверяю) код ODB-II для "Несовместимости выходных данных датчика распредвала", у меня нет этого кода под рукой, иначе я бы перечислил его.



Как мне избавиться от этой странной проблемы с скачками напряжения и устранить последний код неисправности, чтобы я мог пройти техосмотр (в штате Нью-Йорк)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1750/00-volvo-s40-idle-surging

5 Комментариев

  1. Замените датчик положения распределительного вала. Из-за неисправного датчика двигатель часто глохнет на холостом ходу и работает с перебоями на низких оборотах. Автомобиль потерял мощность? Его трудно завести?


  1. @DrakeClarris и, скорее всего, электронный дроссельный механизм.
  1. Датчик распределительного вала вполне может стать причиной скачков напряжения, особенно если в автомобиле используется система изменения фаз газораспределения.
  1. Я проверил, нет ли утечек вакуума, и мы проверили, что заслонка для выпуска отработавших газов на турбонаддуве движется должным образом. потенциально причиной CEL может быть датчик положения распределительного вала, но маловероятно, что это решит проблему с холостым ходом.
  1. Вы проверяли, нет ли утечек вакуума?
Вы уже ответили на этот вопрос