Вопрос
Как такты двигателя преобразуются в такты колёс?
Это трансмиссия преобразует высокие обороты двигателя в более низкие обороты вращения колёс? Допустим, двигатель работает на 500 оборотах в минуту (речь идёт об оборотах коленчатого вала, верно?) но колёса, очевидно, не вращаются со скоростью 500 оборотов в минуту, так какой же механизм снижает обороты?
Меня также смущают размеры шестерён в трансмиссиях, поперечные сечения которых я видел. Если бы частота вращения двигателя составляла 400 об/мин, а колёса вращались бы только со скоростью 10 об/мин, разве передаточное число не должно было бы быть огромным? Оно было бы 40:1, но когда я вижу шестерни в трансмиссии, передаточное число не кажется таким большим.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1731/how-do-the-cycles-of-the-engine-get-converted-into-cycles-of-the-wheels
3
Короткий ответ: «Да, передаточное число
is
больше, чем вы думаете».Если отвечать подробнее, то вы запутались и думаете, что подходит только одно число. Давайте рассмотрим основные компоненты, которые используются для преобразования частоты вращения двигателя в скорость движения:
Давайте воспользуемся вашим примером:
Таким образом, общее соотношение составляет
3.454 * 3.9 = 13.5
(приблизительно). То есть на каждые 13,5 оборотов двигателя приходится один оборот ведомых колёс. При 400 оборотах в минуту на тахометре это соответствует примерно 30 оборотам колёс за одну минуту.Если бы я был сумасшедшим, я бы, возможно, решил заменить главную передачу в своей машине, чтобы создать монстра, способного на ускорение. Например, при главной передаче 4,444 я бы получил суммарное передаточное число
4.444 * 3.9 = 17.33
. При 400 оборотах двигателя это означало бы примерно 23 оборота колеса за минуту.В качестве ориентира я использовал сайт Rallispec. Я открыто восхищаюсь их наборами передач.