Вопрос

Как такты двигателя преобразуются в такты колёс?

Это трансмиссия преобразует высокие обороты двигателя в более низкие обороты вращения колёс? Допустим, двигатель работает на 500 оборотах в минуту (речь идёт об оборотах коленчатого вала, верно?) но колёса, очевидно, не вращаются со скоростью 500 оборотов в минуту, так какой же механизм снижает обороты?



Меня также смущают размеры шестерён в трансмиссиях, поперечные сечения которых я видел. Если бы частота вращения двигателя составляла 400 об/мин, а колёса вращались бы только со скоростью 10 об/мин, разве передаточное число не должно было бы быть огромным? Оно было бы 40:1, но когда я вижу шестерни в трансмиссии, передаточное число не кажется таким большим.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1731/how-do-the-cycles-of-the-engine-get-converted-into-cycles-of-the-wheels

1 Комментарий

  1. Короткий ответ: «Да, передаточное число is больше, чем вы думаете».



    Если отвечать подробнее, то вы запутались и думаете, что подходит только одно число. Давайте рассмотрим основные компоненты, которые используются для преобразования частоты вращения двигателя в скорость движения:




    1. Обороты двигателя (их можно увидеть на тахометре).

    2. Передаточное число трансмиссии (соотношение передач, которое вы видели).

    3. Главная передача (это базовый мультипликатор, о котором обычно не говорят).

    4. Окружность колеса + шина (используются для преобразования вращения в поступательное движение — это не относится к вашему вопросу, но важно, если вы хотите перевести обороты в минуту в мили в час).



    Давайте воспользуемся вашим примером:




    1. Частота вращения двигателя = 400 об/мин (на холостом ходу).

    2. Передаточное число трансмиссии = 3,454 (первая передача в моей машине)

    3. Передаточное число = 3,9 (опять же, у моей машины)



    Таким образом, общее соотношение составляет 3.454 * 3.9 = 13.5 (приблизительно). То есть на каждые 13,5 оборотов двигателя приходится один оборот ведомых колёс. При 400 оборотах в минуту на тахометре это соответствует примерно 30 оборотам колёс за одну минуту.



    Если бы я был сумасшедшим, я бы, возможно, решил заменить главную передачу в своей машине, чтобы создать монстра, способного на ускорение. Например, при главной передаче 4,444 я бы получил суммарное передаточное число 4.444 * 3.9 = 17.33. При 400 оборотах двигателя это означало бы примерно 23 оборота колеса за минуту.



    В качестве ориентира я использовал сайт Rallispec. Я открыто восхищаюсь их наборами передач.


Вы уже ответили на этот вопрос