«Малибу» глохнет, но не заводится
Malibu 2005 года (Classic, версия для автопарка) с четырёхцилиндровым двигателем Ecotec объёмом 2,2 л не заводится. Он проворачивается, и отдельные слабые хлопки указывают на то, что происходит рудиментарное сгорание топлива, но двигатель не запускается.
Я вынул свечи, искра была, но очень слабая. Свечи были в очень плохом состоянии — загрязнённые, с разъеденным электродом. Похоже, никто не удосужился их заменить за 120 000 миль. Я заменил свечи, но обнаружил, что искра по-прежнему странно слабая, а не ярко-синяя, как я ожидал. В любом случае это не помогло. Кроме того, здесь нет проводов с разъёмами, так как блок резисторов и резиновые колпачки с контактами объединены в один блок, расположенный над двигателем. Есть ли способ проверить, подаёт ли блок правильное напряжение?
Я никогда раньше не работал с автомобилями GM, поэтому не знаю, с чего начать. Что касается топливной системы, то топливный насос включается, и в магистрали есть давление, так как при нажатии отвёрткой на топливный порт на рампе форсунок из него брызжет топливо. Я не уверен, что индикатор проверки двигателя загорался до того, как это произошло, но сейчас я вижу только то, что он продолжает гореть, когда двигатель проворачивается. По опыту работы с моими автомобилями, он должен погаснуть, как только двигатель начнёт вращаться, так как активируется датчик вращения коленчатого вала.
Я проверил коды неисправностей MIL, но ни один из них не появился, ни один не был сохранён, и все системы оказались в порядке. Датчик положения коленчатого вала (или его проводка) — мой главный подозреваемый (хотя он должен был выдать коды, не так ли?), но я хочу посмотреть, какие ещё распространённые проблемы могут вызывать такое состояние и что ещё мне следует проверить.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6873/malibu-turns-over-does-not-start
У меня была такая же проблема с моим Chevrolet Malibu Classic 2004 года выпуска. Я заменил кислородный датчик, датчик положения коленчатого вала, топливный насос и термостат. Оказалось, что дело было в компьютерном модуле. Если индикатор проверки двигателя не загорается, а проблема с «незапуском» сохраняется, возможно, дело в компьютерном модуле.