01 Электрические гремлины Монте-Карло
У моей жены есть Chevrolet Monte Carlo 2001 года выпуска, который простоял около 6 лет, прежде чем она получила его 3 года назад. У него есть несколько проблем с электрикой.
Датчик температуры не работает. Я заменил датчик на оригинальный, и он проработал несколько минут, а потом снова отключился. Я проверил напряжение, оно около 3,5 В, но когда я трогаю разъем, оно подскакивает до 5 В, так что, думаю, мне придется заменить разъем (50 долларов за 6-дюймовую пару проводов с разъемами).
Иногда он не заводится. Горят фары, работает топливный насос, загораются датчики, но двигатель не заводится, пока я не открою капот. Стоит только потянуть за рычаг открывания капота, как всё снова начинает работать.
Когда она наезжает на кочку, датчики теряют мощность, двигатель начинает работать с перебоями и глохнет, если оставить его на холостом ходу. Однако если выключить и снова включить двигатель, он иногда начинает работать, хотя при открытии и закрытии капота он всегда снова глохнет.
Мы отремонтировали генератор, заменили аккумулятор, водяной насос, пластиковый впускной коллектор и ещё кое-что, о чём я уже не помню.
Она пыталась установить неоригинальную магнитолу, которая так и не заработала, да и штатная магнитола тоже не работает. Судя по всему, если открыть и захлопнуть багажник несколько десятков раз, она ненадолго заработает. Они пытались установить магнитолу кустарным способом. Я нашёл провода, воткнутые в предохранитель PCM, а также разрезанную и спаянную основную проводку для питания и бог знает чего ещё. Так что мне нужно убрать весь этот мусор и посмотреть, поможет ли это.
Я думаю, что проблема может быть в заземлении, неисправном блоке управления двигателем или модуле управления силовым агрегатом, а ещё я слышал, что проблемы могут возникать из-за датчика положения коленчатого вала.
Есть идеи, где ещё можно поискать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5301/01-monte-carlo-electrical-gremlins
Мои догадки:
Это могут быть гремлины! (или какие-то другие вредители :-). Если машина так долго простояла, возможно, какое-то животное перегрызло провода, что и привело к подобным проблемам.
Что вы можете сделать, так это найти все разъёмы в вашем автомобиле и осмотреть их. (открыть и проверить) Мой кабель был мокрым и грязным внутри, но после очистки он снова заработал. Попросите жену подвигать фиксатор капота и проверьте, какие кабели/детали при этом сместились. Это может помочь выявить проблему.
Замените все предохранители на новые, так как они могут плохо прилегать. Убедитесь, что новые предохранители подходят по размеру. Чтобы проверить предохранители, медленно покачайте автомобиль.
Выключите радио, оно может создавать проблемы.
Начните отключать предохранители (лампы, радио и т. д.) и посмотрите, решит ли это проблему.
Проверьте заземление аккумулятора. Если есть возможность, просто установите новое заземление (подсоедините заземление к металлическому кузову автомобиля). Замените разъем аккумулятора, если он изношен (они стоят недорого).
Проверьте напряжение во время движения, оно может по какой-то причине снизиться.
Подключите регистратор OBD, который может сохранять данные, чтобы узнать, какие коды ошибок отображаются: http://www.obd-codes.com/faq/obd-ii-code-reader-define.php например этот