Honda Accord 2000 V6 периодически глохнет на холостом ходу после запуска. В чём может быть причина?
У меня Honda Accord V6 2000 года выпуска с пробегом 140 000 миль, которая находится в очень хорошем состоянии и работает отлично.
Однако время от времени, когда я завожу машину, обороты на холостом ходу начинают хаотично меняться, а затем двигатель глохнет. Если мне удаётся завести машину, несмотря на падение оборотов, она работает отлично и больше не глохнет. Кроме того, если я оставляю её на некоторое время (например, на 15 минут), а затем возвращаюсь, она обычно заводится как ни в чём не бывало.
В течение последних трёх лет это происходило 3–5 раз в год, но теперь стало случаться чаще.
Я несколько раз пытался увеличить обороты холостого хода до 2000–4000, но в итоге загорался индикатор Check Engine. Коды OBD всегда были одинаковыми: P0300 (случайные пропуски зажигания), P030X (пропуски зажигания в цилиндре X, где X может обозначать любой цилиндр или все цилиндры) и ожидающий P1399.
В сервисном центре Honda, увидев эти коды, сказали, что по инструкции нужно заменить топливный регулятор и модуль управления силовым агрегатом, а если это не поможет, то ещё и форсунки и кое-что ещё. По сути, они понятия не имеют, в чём дело, а я не хочу тратить много денег на эксперименты.
Недавно я заменил свечи зажигания и ремень ГРМ в соответствии с графиком, а также выполнил все остальные требования по техническому обслуживанию.
Я уже в отчаянии и думаю, не было ли у кого-нибудь подобных симптомов или идей о том, что может быть причиной проблемы.
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3009/honda-accord-2000-v6-intermitently-stalls-when-idling-after-start-what-may-caus
Если автомобиль не заводится, распылите пусковую жидкость в воздухозаборник, рядом с воздушным фильтром, и проверните двигатель. Если он заведется, проверьте топливный насос и заземление датчика уровня топлива в багажнике (отходит от жгута проводов к топливному баку). Если оно ослабло, насос и датчик уровня топлива будут работать с перебоями, и автомобиль будет ненадежным без видимой причины. Если датчик уровня топлива не работает, это верный признак того, что автомобиль не заведется. Также откройте корпус главного реле и проверьте, нет ли «холодного припоя» на плате реле, скорее всего, там, где установлен большой резистор. Я нашёл и починил всё это в своём Accord 2000 года, и теперь он работает.