Вопрос

Как проверить систему EGR?

У меня пару раз загоралась лампочка Check Engine, и каждый раз выдавался код P0300 «Случайные пропуски зажигания». Согласно этому сайту, одной из причин может быть неисправная система рециркуляции отработавших газов. Ещё одним симптомом неисправности системы рециркуляции отработавших газов является неровная работа двигателя на холостом ходу или его остановка после прогрева, с чем я тоже сталкивался — иногда он не заводится после долгой поездки, пока не остынет.



Мой вопрос в том, как я могу проверить систему рециркуляции отработавших газов, прежде чем тратить деньги на ее замену, если реальная проблема, скажем, в давлении вакуума? У меня есть Intrepid 99-го года выпуска, если это поможет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/541/how-can-i-test-my-egr

8 Комментариев

  1. Причиной описанной вами ситуации может быть неисправность датчика положения коленчатого вала. Эту проблему легко решить самостоятельно.


  1. Проблемы со свечами зажигания или катушками, вероятно, являются наиболее распространённой причиной случайных пропусков зажигания. Я бы проверил эти элементы, так как они часто связаны с описанными вами симптомами.



    Если у вас нет кода для EGR, маловероятно, что он является источником ваших проблем.



    Это относительно простая система, единственный соленоид системы рециркуляции отработавших газов управляет потоком выхлопных газов от отверстия на выпускном коллекторе к отверстию на впускном коллекторе в ответ на сигнал от ЭБУ.



    Две распространённые проблемы с EGR:




    1. Заглушка впускного отверстия

    2. Неисправный соленоид не реагирует (или реагирует недостаточно) на сигнал ЭБУ



    Обе эти неисправности отслеживаются ЭБУ, и при их наличии должен выдаваться код ошибки.



    Без кода вы не сможете проверить #1. Для устранения неисправности необходимо снять верхний впускной коллектор и очистить канал системы рециркуляции отработавших газов на коллекторе и, возможно, соответствующий канал на нижнем впускном коллекторе.



    Клапан рециркуляции отработавших газов обычно приводится в действие при запуске, поэтому вы можете найти его и проверить на ощупь на предмет движения при запуске, или вы можете подать напряжение 12 В через перемычку и наблюдать.



    Надеюсь, это поможет!


  1. Это вообще не отвечает на вопрос автора.
  1. Заедание клапана системы рециркуляции отработавших газов в открытом положении может вызывать подобные симптомы и не определяться с помощью OBDII. Однако... современные системы рециркуляции отработавших газов немного сложнее в диагностике, чем старые, которые можно было проверить на ощупь.
  1. Итак, пропуски зажигания во всех цилиндрах. Поток системы рециркуляции отработавших газов довольно незначителен, и я не уверен, что он может вызывать пропуски зажигания во всех цилиндрах. Провода свечей зажигания?
  1. Да, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305 и P0306 — каждый раз появляется P0300. Мне показалось, что это указывает на то, что проблема не в отдельной свече или катушке. Но я в этом совсем новичок.
  1. Когда вы говорите «все цилиндры одновременно», как вы это определяете? Сохраняются ли какие-то другие коды?
  1. Привет, спасибо за подробный ответ! Я заменил все свечи зажигания (которые были старыми), но проблема осталась — во всех цилиндрах сразу. Поэтому я начал искать причину дальше по цепочке.
Вы уже ответили на этот вопрос