Вопрос

К каким последствиям приведёт удаление EGR?

Недавно у меня на Jetta TDI 2003 года выпуска загорелась лампочка Check Engine, а диагностика в Advance Auto показала код P0401 — недостаточный поток в системе рециркуляции отработавших газов.


Я отвез автомобиль к местному гуру TDI, который дал мне возможность полностью удалить EGR из системы и заменить его на гоночный патрубок (и повторный чип, чтобы предотвратить включение CEL). В разделе часто задаваемых вопросов Dieselgeek объясняется, что в удалении системы рециркуляции отработавших газов нет никаких недостатков, и это спасает автомобиль от засорения в будущем, а с добавлением гоночного патрубка она выдает + 3 л.с. при 3000 об / мин.


На этом сайте объясняется, что:



Основным назначением EGR является снижение выбросов NOx, образующихся при сгорании дизельного или бензинового двигателя.


... это снижает пиковые температуры сгорания и уменьшает выбросы оксидов азота на 50–75 % по сравнению с системой без рециркуляции отработавших газов.



А этот сайт говорит:



Отключение системы рециркуляции отработавших газов увеличивает выбросы оксидов азота, но при этом снижает выбросы твёрдых частиц.



А этот сайт говорит:



[Нагар внутри коллектора] ещё больше снижает производительность двигателя и пропускную способность воздушного потока, что, в свою очередь, снижает эффективность сгорания топлива и увеличивает количество других нежелательных выбросов, в основном CO2 и твёрдых частиц.



Таким образом, можно предположить, что выбросы твёрдых частиц (и CO2) увеличиваются только после накопления сажи и снижения производительности двигателя, но не являются прямым следствием отключения системы рециркуляции отработавших газов.


Но потом позже говорит:



«Все системы рециркуляции отработавших газов снижают расход воздуха, эффективность сгорания и, как следствие, мощность двигателя»



Каковы будут последствия полного отказа от системы рециркуляции отработавших газов в этом автомобиле?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4002/what-effect-will-removing-my-egr-have

10 Комментариев

  1. Я только что заменил головку блока цилиндров на «Жучке» 2003 года с двигателем TDI ALH. Вы можете сколько угодно чистить систему рециркуляции отработавших газов, но вы не сможете добраться до впускных отверстий в головке блока цилиндров. Необходимо свести к минимуму использование системы рециркуляции отработавших газов, иначе пострадает пробег, а также увеличится количество вредных веществ, образующихся в результате неэффективной работы двигателя.


  1. Возможно, вам будет интересен этот пост о динамическом управлении системой рециркуляции отработавших газов для двигателей TDI на форуме TDI Club от Марка из Malone Tuning. Марк рассказывает о своих экспериментах с системой рециркуляции отработавших газов на двигателе TDI 2006 года выпуска. Он сообщает, что стандартные настройки системы рециркуляции отработавших газов обеспечивают более быстрый прогрев (меньший износ двигателя) и лучшую топливную экономичность, чем при отключении или настройке системы рециркуляции отработавших газов.



    Система рециркуляции отработавших газов действительно приводит к образованию нагара во впускном отверстии, и его можно значительно уменьшить, сократив количество рециркуляции отработавших газов после прогрева двигателя. Он утверждает, что сохранение преимуществ EGR для окружающей среды и долговечности позволит свести к минимуму накопление углерода.



    Я бы настоятельно не рекомендовал выполнять "удаление клапана рециркуляции отработавших газов". Узел клапана рециркуляции отработавших газов включает в себя клапан защиты от дрожи, который также дает вам возможность выключить работающий двигатель. Срывы с места случаются редко, но если их не контролировать, они обычно приводят к существенному повреждению двигателя.


  1. Как технический специалист BMW, я могу заверить, что для вашего двигателя полезно избавиться от системы рециркуляции отработавших газов. Системы EGR предназначены для улучшения качества выхлопных газов и небольшого выигрыша в нескольких милях на баке (теоретически). На самом деле происходит совсем другое. Ваше масло будет загрязняться быстрее, ваш коллектор / воздухозаборник забьется чрезмерным количеством сажи, и в конечном итоге ваш автомобиль станет большим источником загрязнения, который работает не так быстро, как при покупке. Знающие люди легко решают эту проблему, отключая систему EGR на старых автомобилях. Но на автомобилях 2004 года выпуска и более это может усложниться, поскольку может потребоваться чип-тюнинг. В любом случае, удаление системы рециркуляции отработавших газов немного более вредно для окружающей среды, но не так вредно, как засоренный дизельный двигатель, а отключение делает многие дизели практически неразрушимыми.


  1. Оказывает ли система рециркуляции отработавших газов такое же негативное влияние на бензиновый двигатель, как на дизельный (загрязнение масла, засорение)?
  1. «Делает транспортное средство непригодным для эксплуатации на дорогах общего пользования» — совершенно верно, но это сложно обнаружить, а затем доказать, так что вас могут не поймать десятилетиями, уж поверьте.
  1. @R..: Есть люди, которые так делали, но я всё равно буду перепаивать чип под более крупные форсунки, так что это не доставит особых хлопот. Это уже давно было в списке моих дел, а недавняя поломка системы рециркуляции отработавших газов — просто повод сделать всё сразу.
  1. Это не ответ, но в качестве альтернативы возне с "откалыванием" для устранения CEL вы могли бы посмотреть, существуют ли простые способы замены датчиков, которые могли бы вызвать CEL, простыми фиктивными схемами. Иногда простое подключение соответствующего резистора к клеммам может достаточно хорошо обмануть компьютер.
  1. Недостатком является то, что вмешательство в работу систем выхлопа делает автомобиль непригодным для эксплуатации на дорогах общего пользования.



    В остальном, скорее всего, это вообще никак не навредит.



    Я не вижу, как удаление EGR увеличит мощность. EGR в любом случае закрывается при высоких настройках мощности. Выигрыш был бы полностью обусловлен какой-либо другой особенностью гоночной трубы (возможно, она больше). Тот факт, что больше нет системы рециркуляции отработавших газов, ничего не изменит.


  1. При надлежащем обслуживании система EGR работает не только нормально, но и ваш двигатель тоже работает нормально. Система EGR, как вы уже заявили, предназначена для снижения выбросов. Из трех основных выбросов автомобиля система рециркуляции отработавших газов снижает наихудший: NOx. NOx - это то, что вызывает кислотные дожди. Он также разрушает легкие. По крайней мере, CO - тихий убийца. Устранение системы рециркуляции отработавших газов может улучшить ее работу в краткосрочной перспективе, но надлежащее техническое обслуживание намного дешевле для окружающей среды. Если вы действительно хотите избавиться от этого, установите кулачок с большим перекрытием клапанов, чтобы внутри цилиндра мог происходить обратный ход.
  1. Действительно. Когда я купил свой Eclipse, я обнаружил, что каталитический нейтрализатор отсутствовал, а система рециркуляции отработавших газов была заблокирована. Таким образом, он недавно пропустил выбросы в соседнем городе (поскольку эти изменения выглядели довольно старыми)! Очевидно, визуальный осмотр был недостаточно тщательным, и выхлоп прошел проверку, несмотря на отсутствие этих систем. Первое, что я сделал, это купил новый cat! Сначала я не знал о системе рециркуляции отработавших газов, но со временем у меня начали загораться индикаторы Check Engine при замедлении на съезде с автомагистрали, а проверка с помощью вакуумметра выявила заблокированную систему рециркуляции отработавших газов, которую я затем разблокировал!
Вы уже ответили на этот вопрос