Заправка дизельных автомобилей — хитрость
Согласно этому сайту, можно долить дизельное топливо в бак, нажав на фиксатор вентиляционного отверстия на горловине бака:
Загляните в заливную горловину, и вы увидите кнопку. Подробные фотографии смотрите ниже. Нажмите на неё, когда бак будет почти полон, и вы услышите шипение выходящего воздуха. Это позволит вам добавить ещё около 2 галлонов топлива. Выпуск воздуха никак не влияет на экономию топлива, он просто позволяет добавить немного больше топлива, чтобы увеличить пробег на одном баке.
Также
При нагревании дизельное топливо расширяется гораздо меньше, чем бензин, поэтому вероятность перелива топлива очень мала
Есть ли доказательства того, что эти утверждения верны, и безопасно ли таким образом увеличивать количество дизельного топлива?
Обновить:
Ответ Seminecis хорош, но есть ли подобные правила в Великобритании?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6982/filling-diesel-vehicles-vent-trick
Объём на 95 % регулируется из-за расширения топлива. Если вы качаете топливо из наземных резервуаров (что довольно типично), то топливо нагревается до температуры земли (45 градусов), и в тёплый день оно будет расширяться по мере нагревания. Допустим, вы едете на юг, и топливо нагревается до 100 градусов. Каждый галлон топлива расширяется до 1,0253 галлона.
Из-за этого в баке объёмом 100 галлонов должно быть 5 галлонов свободного пространства. Самые экстремальные перепады температур наблюдаются в северных регионах (где я живу). Температура может опускаться до -40 °F, что случается редко, но возможно. Таким образом, грузовик заправляется топливом с температурой -40 °F, а затем перемещается в отапливаемый цех для технического обслуживания при температуре 70 °F. Разница температур составляет 110 °F. Если снова использовать тот же бак на 100 галлонов, то 100 галлонов топлива увеличатся до 105,06 галлона.
Вот почему не рекомендуется заливать в бак больше топлива, чем предусмотрено конструкцией.