Вопрос

Брелок для ключей Corvette 2006 года

Я пытаюсь привязать новый брелок к Corvette 2006 года выпуска. В руководстве пользователя написано:




Чтобы подключить новый передатчик к вашему автомобилю, если у вас есть распознанный
передатчик (владельцам из Канады
требуется два распознанных передатчика), выполните следующие действия:



Автомобиль должен быть выключен. Имейте при себе распознанные и новые, нераспознанные
передатчики. Подойдите к задней части автомобиля и
вставьте ключ в цилиндр замка зажигания, расположенный над номерным
знаком. Дополнительную информацию о цилиндре замка зажигания см. в разделе «Хэтч». Откройте
багажник. Поверните ключ пять раз в течение пяти секунд. На дисплее
отобразится надпись READY FOR FOB #X, где X может быть равно 2, 3 или 4. Поместите новый,
неинициализированный передатчик в карман для передатчиков в перчаточном ящике так, чтобы
кнопки были обращены в сторону пассажира. После того как передатчик будет
запрограммирован, раздастся звуковой сигнал. На дисплее появится надпись READY FOR #X,
где X может быть равно 3 или 4, или MAX # FOBS LEARNED. Нажмите кнопку ACC
(зажигания).




Моя проблема в том, что после пятикратного поворота ключа в течение пяти секунд на моём информационном дисплее (Driver Information Center, DIC) вообще не отображается сообщение READY FOR FOB #X.... Надеюсь, кто-нибудь из читателей сможет мне помочь?






Обновить



Я наконец-то разобрался. В инструкции не упомянуты некоторые действия, которые необходимо выполнить:




  1. Если у вас механическая коробка передач, то при выключении зажигания автомобиль должен быть в режиме заднего хода. Я думаю, что бортовой компьютер записывает данные во внутреннюю флэш-память во время отключения питания, и в этот момент автомобиль должен быть в режиме заднего хода.


  2. У меня было два брелока с мёртвыми кнопками. На одном была цифра «1», а на другом — «2». Я убедился, что брелок с цифрой «2» находится в доме.


  3. Откройте задний люк с помощью ключа и оставьте его в замке.


  4. Откройте водительскую дверь и оставьте её открытой. Я кладу брелок с цифрой «1» в бардачок кнопками в сторону пассажирской двери.


  5. Не закрывая водительскую дверь, я очень быстро, в течение 5 секунд, повернул ключ в замке зажигания.




А теперь о самом сложном моменте, который, похоже, нигде не задокументирован...




  1. Вам нужно подождать. Подождите примерно 30 секунд, и мой DIC наконец выдаст сообщение ACCESSORY — OFF.


  2. Я нажимаю кнопку ACC вниз (а не вверх), и появляется сообщение «Не найдено ни одного FOB». Об этом также не упоминается ни в инструкции, ни в интернете. Мой DIC гаснет, и я продолжаю думать, что он не работает, но так получилось, что я подождал примерно минуту, и DIC снова загорелся, а на экране появилось сообщение «Автоматическое обучение через 10 минут».


  3. Затем следуйте инструкциям в руководстве.


  4. В последнем пункте инструкции говорится, что после завершения работы нужно нажать кнопку ACC. Я обнаружил, что после этого шага запрограммированные мной брелоки не работали, пока я не заблокировал и не разблокировал дверь с помощью кнопок на брелоке.


  5. У меня было два брелока. Когда я получил сообщение о том, что с брелоком № 1 всё готово и требуется брелок № 2, я взял брелок № 1 с собой в дом и вышел из зоны действия сигнала, чтобы вернуться с брелоком № 2.




Надеюсь, это поможет кому-то ещё...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3078/2006-corvette-key-fob

5 Комментариев

  1. Та же проблема, думал, что у меня контакты загрязнились. Много раз пробовал вручную, менял скорость, даже поставил 07 на реверс и смог сразу войти в программный режим.


  1. Вот хорошая ссылка по теме, с которой вы, похоже, столкнулись: Программа для резервного брелока





    1. Автомобиль должен быть выключен.

    2. Откройте заднее отделение.

    3. Положите известный вам брелок в салон автомобиля.

    4. В задней части автомобиля вставьте ключ в цилиндр замка заднего отсека, расположенный в левом нижнем углу, и поверните ключ 5 раз в течение 5 секунд.

    5. На дисплее DIC появится сообщение: «ГОТОВ К FOB X» (X = fob 2, 3 или 4).

    6. Поместите сменный брелок в карман для брелоков в перчаточном ящике так, чтобы кнопки были направлены вправо.

    7. Раздастся звуковой сигнал, и на дисплее DIC отобразится надпись: «ГОТОВ К FOB X (X = fob 3 или 4)» или «ЗАПОМНИЛОСЬ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО FOB».

    8. Если вы программируете дополнительные брелоки, повторите шаги 5 и 6 или нажмите кнопку OFF/ACC на замке зажигания, чтобы выйти из режима программирования.

    9. Чтобы выйти из режима программирования и убедиться в правильной работе системы, нажмите на активную часть каждого брелока.




    Похоже, что в инструкциях есть одно существенное отличие: во время цикла включения ключа известный брелок должен находиться в салоне автомобиля. Если брелок находится в салоне автомобиля, попробуйте выполнить действия, рекомендованные здесь.


  1. Спасибо за ответ, но, к сожалению, ни один из предложенных вами способов не сработал, включая ссылку, которую вы предоставили. На самом деле я всё это видел до того, как опубликовал пост. Я зашёл сюда в качестве последней попытки после того, как перерыл весь интернет в поисках такой информации.
  1. @John: Извините, нет, не видел. Я как раз собирался сходить к дилеру, чтобы узнать об этом.
  1. Мне было интересно, нашли ли вы когда-нибудь ответ на свой вопрос, потому что у меня такая же проблема с моим 2006 годом.
Вы уже ответили на этот вопрос