Брелок для ключей Corvette 2006 года
Я пытаюсь привязать новый брелок к Corvette 2006 года выпуска. В руководстве пользователя написано:
Чтобы подключить новый передатчик к вашему автомобилю, если у вас есть распознанный
передатчик (владельцам из Канады
требуется два распознанных передатчика), выполните следующие действия:
Автомобиль должен быть выключен. Имейте при себе распознанные и новые, нераспознанные
передатчики. Подойдите к задней части автомобиля и
вставьте ключ в цилиндр замка зажигания, расположенный над номерным
знаком. Дополнительную информацию о цилиндре замка зажигания см. в разделе «Хэтч». Откройте
багажник. Поверните ключ пять раз в течение пяти секунд. На дисплее
отобразится надпись READY FOR FOB #X, где X может быть равно 2, 3 или 4. Поместите новый,
неинициализированный передатчик в карман для передатчиков в перчаточном ящике так, чтобы
кнопки были обращены в сторону пассажира. После того как передатчик будет
запрограммирован, раздастся звуковой сигнал. На дисплее появится надпись READY FOR #X,
где X может быть равно 3 или 4, или MAX # FOBS LEARNED. Нажмите кнопку ACC
(зажигания).
Моя проблема в том, что после пятикратного поворота ключа в течение пяти секунд на моём информационном дисплее (Driver Information Center, DIC) вообще не отображается сообщение READY FOR FOB #X.... Надеюсь, кто-нибудь из читателей сможет мне помочь?
Обновить
Я наконец-то разобрался. В инструкции не упомянуты некоторые действия, которые необходимо выполнить:
Если у вас механическая коробка передач, то при выключении зажигания автомобиль должен быть в режиме заднего хода. Я думаю, что бортовой компьютер записывает данные во внутреннюю флэш-память во время отключения питания, и в этот момент автомобиль должен быть в режиме заднего хода.
У меня было два брелока с мёртвыми кнопками. На одном была цифра «1», а на другом — «2». Я убедился, что брелок с цифрой «2» находится в доме.
Откройте задний люк с помощью ключа и оставьте его в замке.
Откройте водительскую дверь и оставьте её открытой. Я кладу брелок с цифрой «1» в бардачок кнопками в сторону пассажирской двери.
Не закрывая водительскую дверь, я очень быстро, в течение 5 секунд, повернул ключ в замке зажигания.
А теперь о самом сложном моменте, который, похоже, нигде не задокументирован...
Вам нужно подождать. Подождите примерно 30 секунд, и мой DIC наконец выдаст сообщение ACCESSORY — OFF.
Я нажимаю кнопку ACC вниз (а не вверх), и появляется сообщение «Не найдено ни одного FOB». Об этом также не упоминается ни в инструкции, ни в интернете. Мой DIC гаснет, и я продолжаю думать, что он не работает, но так получилось, что я подождал примерно минуту, и DIC снова загорелся, а на экране появилось сообщение «Автоматическое обучение через 10 минут».
Затем следуйте инструкциям в руководстве.
В последнем пункте инструкции говорится, что после завершения работы нужно нажать кнопку ACC. Я обнаружил, что после этого шага запрограммированные мной брелоки не работали, пока я не заблокировал и не разблокировал дверь с помощью кнопок на брелоке.
У меня было два брелока. Когда я получил сообщение о том, что с брелоком № 1 всё готово и требуется брелок № 2, я взял брелок № 1 с собой в дом и вышел из зоны действия сигнала, чтобы вернуться с брелоком № 2.
Надеюсь, это поможет кому-то ещё...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3078/2006-corvette-key-fob
Та же проблема, думал, что у меня контакты загрязнились. Много раз пробовал вручную, менял скорость, даже поставил 07 на реверс и смог сразу войти в программный режим.