Вопрос

Как подключить функцию дистанционного запуска двигателя в автомобиле 2004 года выпуска?

Недавно я приобрёл Buick Rendezvous 2004 года выпуска, в котором установлен блок дистанционного запуска (Excalibur RS-450-EDP+). К сожалению, предыдущий владелец не подключил функцию дистанционного доступа.



После предварительного изучения выяснилось, что для подключения дистанционного запуска к автомобилю требуется отдельный блок. После дополнительных исследований выяснилось, что, возможно, достаточно простого резистора.



Согласно документации(PDF), подключение блока дистанционного запуска выглядит следующим образом.




Подключение устройства дистанционного Запуска

Нажмите, чтобы увеличить изображение




Согласно этому документу (PDF), блокировка осуществляется с помощью отрицательного триггера через резистор сопротивлением 470 Ом, а разблокировка — с помощью прямого отрицательного триггера.




Проводка транспортного средства

Нажмите, чтобы увеличить изображение




Можно ли просто установить резистор сопротивлением 470 Ом на зелёный провод блока дистанционного запуска? Затем соединить другой конец резистора с синим проводом блока дистанционного запуска и красно-чёрным проводом в автомобиле?



Предлагаемая Проводка

Нажмите, чтобы увеличить изображение



Или мне нужно купить дополнительный блок?






Обновить:



Эти инструкции по установке (PDF), похоже, совпадают.




Однопроводная система (двойное напряжение): автомобили Chrysler/Dodge/Plymouth последних моделей, некоторые автомобили GM 2000 года выпуска и новее
В системах с двойным напряжением есть переключатели блокировки/разблокировки, которые подают на ОДИН и тот же провод разное напряжение: положительное ИЛИ отрицательное
относительно земли. Когда бортовой компьютер автомобиля (BCM)
или модуль дверного замка регистрируют разное напряжение на этом проводе, система либо блокируется, либо разблокируется. В системах с однопроводным дверным замком требуются резисторы.



Диаграмма, показывающая размер резистора




И даже предоставить схему, похожую на ту, что я создал.




Схема дверного замка с одним проводом и резистором

Нажмите, чтобы увеличить изображение




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7873/how-do-i-hook-up-the-remote-entry-feature-of-a-remote-start-unit-in-a-2004-rende

8 Комментариев

  1. Полагаю, к этому моменту вы уже разобрались в этом или пошли другим путём.



    Но для тех, кому всё ещё интересно, поясню: это работает так, как показано на фотографии выше:
    Диаграмма Сверху



    Отрицательные выходы (синий и зелёный) просто подключаются к массе, когда активируется соответствующее реле (разблокировки и блокировки) внутри системы дистанционного запуска. Устройство с надписью «Модуль блокировки заводской двери» либо ожидает полного отрицательного сигнала, подаваемого по синему проводу без сопротивления, либо сопротивления (в данном случае 470 Ом) по зелёному проводу.


  1. Этот язык есть на иллюстрации 2:




    Необходимо использовать реле




    ...что, на мой взгляд, указывает на то, что вам не следует соединять два выхода (даже через резистор), а нужно использовать эти два выхода для управления парой реле, которые будут подключены к проводке автомобиля.


  1. Если у вас нет надёжного и работающего образца для сравнения, разумнее всего будет приобрести и использовать дополнительный блок Excalibur. Если для расширения функциональности установки требуется только резистор на 470 Ом, можно с уверенностью сказать, что производители уже предусмотрели его.


  1. Мы немного отклоняемся от первоначального вопроса. Вопрос в том, насколько реально соединить два провода в цепи устройства, внутренняя схема которого не представлена полностью. Упомянутое устройство является неотъемлемой частью проводки автомобиля и модуля управления кузовом, но неизвестно, делалось ли это раньше. И всё это при наличии второго устройства, которое может выполнять требуемую функцию. Я бы посоветовал использовать второе устройство. Вы всегда можете попробовать обойти предохранитель, но имейте в виду, что всё может пойти не так.
  1. Я хочу сказать, что у производителей автомобилей, как правило, есть свои предпочтения. Производители стартеров для вторичного рынка пользуются этим, создавая свои устройства на основе наиболее распространённых практик. Если производитель автомобиля делает что-то необычное, производитель стартера, скорее всего, не сможет это учесть. Поэтому утверждать, что отсутствие резистора у производителя стартера означает, что простой резистор не может решить проблему, просто неверно.
  1. Производители не создают своё оборудование в соответствии с общими стандартами, но они должны соответствовать определённым критериям как в том, что они производят, так и в том, как они это производят. PDF-файл, на который вы ссылаетесь, предназначен для вашего конкретного автомобиля. Для другого автомобиля будет другой PDF-файл. Если вашему автомобилю требуется дополнительное оборудование, это лишь продемонстрирует различия между разными реализациями.
  1. Я не согласен. Производитель использует наиболее распространённый стандарт. Он не может компенсировать все отклонения и при этом оставаться экономически выгодным. Дополнительное устройство — это попытка компенсировать нестандартные автомобили, и поэтому оно требует дополнительных затрат.
  1. И никто не предложил использовать два диода
Вы уже ответили на этот вопрос