Действительно ли охлаждающая жидкость Prestone «All Makes/All Models» совместима со всеми моделями?
В инструкции к моей машине сказано, что нужно использовать синюю охлаждающую жидкость Honda.
Всегда используйте всесезонную охлаждающую жидкость Honda
антифриз/охлаждающую жидкость типа 2 [паспорт безопасности]. Эта
охлаждающая жидкость предварительно смешана в пропорции 50 %
антифриза и 50 % воды. Она
не требует дополнительного
смешивания. Если ее нет в наличии, вы можете
использовать другую несиликатную
охлаждающую жидкость известной марки в качестве временной замены.
Убедитесь, что это высококачественная охлаждающая жидкость
для алюминиевых двигателей.
Однако дальнейшее использование любой охлаждающей жидкости, кроме
охлаждающей жидкости Honda, может привести к
коррозии, в результате чего система охлаждения
начнет работать со сбоями или выйдет из строя. Как можно скорее
промойте систему охлаждения и
заполните ее антифризом/
охлаждающей жидкостью Honda.
С другой стороны, Prestone утверждает, что их зелёная охлаждающая жидкость безвредна:
Антифриз/охлаждающая жидкость Prestone® с увеличенным сроком службы совместим с ЛЮБЫМИ антифризами/охлаждающими жидкостями — независимо от цвета — и подходит для ВСЕХ марок и моделей легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Эта запатентованная формула обеспечивает высокую эффективность и тщательно сбалансированную защиту от экстремальных температур и коррозии всех металлов в системе охлаждения, включая алюминий.
Кому мне верить? Действительно ли это приведёт к коррозии, если использовать его дольше, чем временно?
Пожалуйста, приводите достоверные источники для подтверждения любых ваших утверждений. В интернете уже полно мнений и слухов на эту тему, и большинство из них противоречат друг другу.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1135/is-prestone-all-makes-all-models-coolant-really-compatible-with-all-models
Некоторые из вас правы, а некоторые нет.
Проведя небольшое исследование, вы обнаружите, что Prestone — это тоже OAT-формула, как и Dextron и многие другие, большинство из которых производятся одной и той же материнской компанией.
OAT — это то, на что нужно обращать внимание. Цвет больше не имеет значения, так как производители антифриза начали окрашивать его во все цвета радуги.
Настоящая проблема заключается в том, что OAT-формула разъедает силикон, который очень часто использовался в качестве герметика для шлангов и прокладок до 2010 года.
Если вы разберёте новый двигатель, то не увидите на нём следов силикона, только резиновые прокладки, если только он не был собран на коленке.
В старых двигателях силикон используется повсеместно, как и в большинстве механических мастерских.