Почему мой автомобиль продолжает двигаться, когда я выжимаю сцепление до пола?
Я прочитал эти посты, но до сих пор не до конца понимаю, как работает сцепление.
Устранение неполадок сцепления
Несколько недель назад мой механик заменил главный и рабочий цилиндры сцепления на моей Toyota Tacoma 4x4. Машина нормально ездила около недели.
Сегодня утром, после того как я не садился за руль 4 дня, я завёл машину, полностью выжал педаль сцепления и не смог включить первую передачу. Я отпустил тормоз, позволив грузовику немного сдвинуться с места, и тогда мне удалось включить первую передачу. Передача полностью включилась в течение первых 3–4 % отпускания сцепления, то есть сцепление включилось мгновенно.
Я доехал до первого знака «Стоп», выжал сцепление, нажал на тормоза и полностью остановился. После этого я не смог включить передачу.
Каким-то образом мне удалось сдать назад и заехать на подъездную дорожку. Я выжал сцепление, но на этот раз машина вела себя так, как будто передача не была выключена, и не останавливалась. Я резко нажал на тормоза и выключил зажигание. При выключенном зажигании и отпущенном сцеплении рычаг переключения передач без сопротивления перемещался между первой и второй передачами.
Я хочу иметь полное представление о том, что происходит, чтобы иметь возможность вести содержательную и конструктивную беседу со своим механиком.
Каков наиболее вероятный диагноз при таких симптомах?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1894/why-does-my-vehicle-still-stay-in-gear-when-i-press-clutch-to-floor
Какие ощущения от педали? Такое же сопротивление, как обычно, или она очень мягкая и проваливается до самого пола?
Если дело во втором, то, скорее всего, в системе есть воздух или утечка. Проверьте уровень жидкости в бачке (он должен быть похож на бачок тормозной системы, но обычно меньше по размеру).
Если ощущения нормальные, возможно, в системе всё ещё есть небольшой воздушный пузырь. Обычно это проявляется в небольшом свободном ходе при сжатии воздуха, за которым следует нормальное ощущение при прохождении жидкости, то есть механизм работает, но не сдвигается достаточно далеко, чтобы отпустить сцепление.
Если на протяжении всего хода педали всё в порядке, то я бы заподозрил механический механизм выключения, то есть связь между рабочим цилиндром и самой муфтой сцепления. Я не знаю конструкцию Tacoma, но в некоторых автомобилях используется поперечный вал с рычагом выключения, прикреплённым с помощью установочного винта или шпоночного паза, и они могут сломаться, что позволит валу вращаться, не выключая муфту сцепления.