Вопрос

Что может привести к выходу из строя опор двигателя на заводском двигателе?

Я заменил заводские опоры двигателя на своём автомобиле Eclipse 2000 года выпуска, когда пробег составлял 175 000 миль. Сейчас пробег составляет 189 000 миль, и опоры снова вышли из строя. Я слышу тот же стук и скрип.



Я заменил свечи зажигания и прокладку клапанной крышки одновременно с заменой опоры двигателя. Недавно я также заменил ремень ГРМ.



Я думал, что опоры двигателя прослужат дольше.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1963/what-would-cause-motor-mounts-to-go-out-on-a-factory-engine

10 Комментариев

  1. Расположены ли ваши опоры непосредственно рядом с выпускным коллектором? Есть ли у них теплозащитный экран? Резина может высохнуть и потрескаться из-за тепла, исходящего от выпускного коллектора, если она не изолирована/не защищена от нагрева должным образом. На моем 944-м есть небольшой жестяной теплозащитный экран, который защищает опоры от коллектора. Попадание масла на опоры также ускорит их износ. На моем 944-м была утечка масла из клапанной крышки (точнее, из корпуса распределительного вала), из-за чего масло попадало на опоры двигателя, что опять же приводило к ускоренному износу. Также следует внимательно относиться к запасным креплениям: некоторые оригинальные крепления могут иметь гидравлическую амортизацию (наполнены жидкостью), а дешёвые запасные крепления сторонних производителей могут быть изготовлены из цельной резины и гораздо чаще выходить из строя.


  1. Возможно, из-за утечки в клапанной крышке горячее масло попадало на опоры двигателя, сокращая срок их службы. Как утверждает Дуэйн, возможно, была заменена только сломанная опора.


  1. Были ли заменены все опоры двигателя или только те, которые вышли из строя? Возможно, вы заменяете опоры двигателя, не заменяя другие опоры, из-за чего двигатель может слегка вибрировать, что приведёт к дополнительной нагрузке на другие опоры и их поломке. Достаточно одной неисправной опоры, чтобы остальные вышли из строя.



    Вы, случайно, не бьёте по своей машине? Пробуксовка, резкое торможение и ускорение, а также резкое переключение передач на механической коробке могут привести к преждевременному износу сайлентблоков.


  1. Неправильное вождение (резкие остановки, агрессивный старт, выгорание и т. д.) также может привести к преждевременному выходу из строя опор двигателя.


  1. Убедитесь, что скрип исходит от опор двигателя. У меня была проблема, которую я решил заменой опор двигателя. Дребезжание прекратилось. Однако со временем оно вернулось и стало ещё сильнее. Затем балансировочный вал сломался, и стало ясно, что проблема была в нём с самого начала.


  1. Стоит поискать дополнительные элементы, которые могут вызывать дополнительную нагрузку на крепления двигателя.



    Например, на моём автомобиле есть две передние опоры двигателя, расположенные под ним. Кроме того, есть третья опора, которую в зависимости от того, с кем вы разговариваете, могут назвать задней опорой двигателя, опорой трансмиссии или изолятором трансмиссии.



    Поскольку двигатель и трансмиссия жёстко закреплены друг относительно друга, неисправность заднего крепления может привести к дополнительному смещению и нагрузке на два передних крепления.



    Если вашей подвеске нужны новые амортизаторы, втулки и т. д., то автомобиль будет сильнее раскачиваться, и такие предметы, как упомянутые @xpda рельсы, будут смещаться в неподходящие места, в том числе на опоры двигателя.


  1. Были ли заменены опоры на заводские? Мой друг заменил опоры на неоригинальные, так как заводские опоры для его автомобиля были недоступны, и они вышли из строя всего через несколько месяцев из-за плохой вулканизации между резиновыми и металлическими деталями.


  1. Однажды я повредил опору двигателя из-за подпрыгивания колеса. Опора была не в лучшем состоянии, но из-за подпрыгивания колеса металлический корпус был разрушен.
  1. Особенно всё, что вызывает колесный ход. Если вы будете долго кататься на колесе, вам придётся покупать новые крепления...
  1. Опоры двигателя должны служить дольше. Обычно они ломаются, когда на них приходится большая нагрузка, например, когда вы слишком быстро проезжаете железнодорожный переезд. Иногда они ломаются из-за сильной вибрации двигателя, но вы бы это заметили.



    Поскольку они вышли из строя так быстро, можно предположить следующее: (1) новые опоры были установлены неправильно, и одна из них подверглась нагрузке, из-за чего сломалась, или (2) рама или несущий кузов достаточно сильно погнулись, что привело к нагрузке на опоры двигателя, и вам нужно добавить несколько дополнительных шайб или прокладок. Это всего лишь предположения, и наверняка есть много других вариантов.


Вы уже ответили на этот вопрос