Что может привести к выходу из строя опор двигателя на заводском двигателе?
Я заменил заводские опоры двигателя на своём автомобиле Eclipse 2000 года выпуска, когда пробег составлял 175 000 миль. Сейчас пробег составляет 189 000 миль, и опоры снова вышли из строя. Я слышу тот же стук и скрип.
Я заменил свечи зажигания и прокладку клапанной крышки одновременно с заменой опоры двигателя. Недавно я также заменил ремень ГРМ.
Я думал, что опоры двигателя прослужат дольше.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1963/what-would-cause-motor-mounts-to-go-out-on-a-factory-engine
Расположены ли ваши опоры непосредственно рядом с выпускным коллектором? Есть ли у них теплозащитный экран? Резина может высохнуть и потрескаться из-за тепла, исходящего от выпускного коллектора, если она не изолирована/не защищена от нагрева должным образом. На моем 944-м есть небольшой жестяной теплозащитный экран, который защищает опоры от коллектора. Попадание масла на опоры также ускорит их износ. На моем 944-м была утечка масла из клапанной крышки (точнее, из корпуса распределительного вала), из-за чего масло попадало на опоры двигателя, что опять же приводило к ускоренному износу. Также следует внимательно относиться к запасным креплениям: некоторые оригинальные крепления могут иметь гидравлическую амортизацию (наполнены жидкостью), а дешёвые запасные крепления сторонних производителей могут быть изготовлены из цельной резины и гораздо чаще выходить из строя.