Бескамерная шина не садится
При попытке установить мотоциклетную шину я не смог правильно закрепить бортики. Несмотря на то, что шина была накачана и держала давление, мне не удалось легко закрепить её в одинаковых точках на обеих боковинах. Когда мне наконец удалось закрепить первую сторону, вторая продолжала доставлять проблемы. До того, как я закрепил первый бортик, эту часть шины было трудно сжать. Казалось, что бортики там плотно прилегают друг к другу. При вращении шины на ободе выяснилось, что проблема возникает в одном и том же месте шины, а не на ободе. Были опробованы следующие способы:
- Различные попытки инфляции и дефляции.
- Много Windex.
- Умеренное количество смазки для шин, похожей на средство для мытья посуды.
- Снимаем шину с обода, а затем снова надеваем.
- Бьём по накачанной шине молотком.
- Отскок шины от земли в надутом и спущенном состоянии.
- Оставьте его на ночь с давлением в шине до 70 фунтов на квадратный дюйм.
После двух часов усилий одна шина наконец лопнула при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм, и от ударной волны я на время оглох. С тех пор я накачиваю шины до 70 фунтов на квадратный дюйм или ниже. Я возился с этой шиной в общей сложности пять часов. В конце концов я сдался и отвёз её в мастерскую друга. Кажется, он накачал её до полного давления в мастерской: более 130 фунтов на квадратный дюйм. Он также попробовал ударить по шине молотком и побрызгал на неё смазкой. Наконец мы установили вторую втулку под давлением 60 фунтов на квадратный дюйм, смазав подшипник примерно наполовину.
Есть ли более эффективные способы справиться с этим безумием? Какой тип смазки для шин подойдёт лучше всего? Я знаю, что проблема со смазкой в том, что она не высыхает и остаётся в смазывающем состоянии до тех пор, пока я не очищу обод для установки в следующий раз. Хотя я очень сомневаюсь, что эта чёртова штука вообще будет вращаться на ободе.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2109/tubeless-bead-wont-seat
Будьте осторожны при установке бортов под высоким давлением. Как правило, рекомендуемое для этого высокое давление должно быть кратковременным, а не постоянным. Если бортовое кольцо подвергается воздействию экстремально высокого давления, это может привести к повреждению обода из-за возникающих сил.
Обычно рекомендуется использовать Windex, потому что он растворяется в воде. Это значит, что со временем он испарится. Если вы используете густую смазку, она может остаться на бортике и привести к пробуксовке шины при ускорении, что вы уже заметили.
Если вы планируете проделать эту процедуру с несколькими шинами, я бы порекомендовал вам приобрести инструмент для балансировки, который позволяет быстро менять давление.