Вопрос

Бескамерная шина не садится

При попытке установить мотоциклетную шину я не смог правильно закрепить бортики. Несмотря на то, что шина была накачана и держала давление, мне не удалось легко закрепить её в одинаковых точках на обеих боковинах. Когда мне наконец удалось закрепить первую сторону, вторая продолжала доставлять проблемы. До того, как я закрепил первый бортик, эту часть шины было трудно сжать. Казалось, что бортики там плотно прилегают друг к другу. При вращении шины на ободе выяснилось, что проблема возникает в одном и том же месте шины, а не на ободе. Были опробованы следующие способы:




  • Различные попытки инфляции и дефляции.

  • Много Windex.

  • Умеренное количество смазки для шин, похожей на средство для мытья посуды.

  • Снимаем шину с обода, а затем снова надеваем.

  • Бьём по накачанной шине молотком.

  • Отскок шины от земли в надутом и спущенном состоянии.

  • Оставьте его на ночь с давлением в шине до 70 фунтов на квадратный дюйм.



После двух часов усилий одна шина наконец лопнула при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм, и от ударной волны я на время оглох. С тех пор я накачиваю шины до 70 фунтов на квадратный дюйм или ниже. Я возился с этой шиной в общей сложности пять часов. В конце концов я сдался и отвёз её в мастерскую друга. Кажется, он накачал её до полного давления в мастерской: более 130 фунтов на квадратный дюйм. Он также попробовал ударить по шине молотком и побрызгал на неё смазкой. Наконец мы установили вторую втулку под давлением 60 фунтов на квадратный дюйм, смазав подшипник примерно наполовину.



Есть ли более эффективные способы справиться с этим безумием? Какой тип смазки для шин подойдёт лучше всего? Я знаю, что проблема со смазкой в том, что она не высыхает и остаётся в смазывающем состоянии до тех пор, пока я не очищу обод для установки в следующий раз. Хотя я очень сомневаюсь, что эта чёртова штука вообще будет вращаться на ободе.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2109/tubeless-bead-wont-seat

5 Комментариев

  1. Будьте осторожны при установке бортов под высоким давлением. Как правило, рекомендуемое для этого высокое давление должно быть кратковременным, а не постоянным. Если бортовое кольцо подвергается воздействию экстремально высокого давления, это может привести к повреждению обода из-за возникающих сил.



    Обычно рекомендуется использовать Windex, потому что он растворяется в воде. Это значит, что со временем он испарится. Если вы используете густую смазку, она может остаться на бортике и привести к пробуксовке шины при ускорении, что вы уже заметили.



    Если вы планируете проделать эту процедуру с несколькими шинами, я бы порекомендовал вам приобрести инструмент для балансировки, который позволяет быстро менять давление.


  1. Что ж, после некоторого опыта в замене шин я пришёл к выводу, что использование подходящей смазки — это то, что нужно. Хотя смазка для подшипников помогла установить шину, есть несколько причин, по которым она не идеальна. Ruglyde с тех пор отлично мне служит, и, будучи подходящей смазкой для шин, она высыхает, что снижает риск проворачивания обода, который может возникнуть при использовании обычной смазки.


  1. Возможно, бортик был повреждён. Проволока в бортике могла перегнуться при транспортировке, хранении или производстве. Раньше мы брали шины, которые не были повреждены, но могли деформироваться при хранении, и оставляли их на пару дней с накачанной до предела камерой. Камера возвращала шине форму. После этого шину можно было установить как обычно.


  1. @BrianKnoblauch Согласен. Я использовал беруши до конца своих попыток. В следующий раз, когда буду сажать бусину, напомню себе использовать очки или щиток. Спасибо!
  1. При работе с таким высоким давлением воздуха всегда рекомендуется использовать средства защиты органов слуха и глаз.
Вы уже ответили на этот вопрос