Смазка резинового топливного шланга для облегчения его снятия в будущем
Я только что поменял топливный фильтр, к которому подсоединены резиновые топливопроводы, надетые на металлические трубы с выступающими концами, похожими на зазубрины.
(Если хотите, есть фотография на https://i.sstatic.net/oH0Ns.jpg.)
Снимать шланги было сущим чудовищем; в конце концов я воспользовался плоскогубцами, чтобы скрутить их достаточно, чтобы начать работу, что, естественно, заставляло меня беспокоиться о том, что я могу их повредить.
Я понятия не имею, когда фильтр менялся в последний раз; я предполагаю, что шланги сделали это и собираются снова немного "осесть" на соединении. Я бы хотел смазать металл какой-нибудь смазкой, чтобы при следующей замене не было такой драки.
Рекомендация, которую я видел и которая имеет для меня наибольший смысл, - это вазелин - обычно, конечно, не следует наносить нефтяную смазку на резину, но это топливопровод.
Также появилось топливо или моторное масло, а также силикон и мыло для мытья посуды. Я хочу, чтобы смазка была стойкой - я не могу представить, что скользкость бензина сохранится еще через 30 месяцев. Мыло для мытья посуды также имеет тенденцию высыхать, образуя липкую пленку. До меня доходили слухи о том, что силикон повреждает каталитические нейтрализаторы, когда попадает в выхлопные газы. Моторное масло в моих топливопроводах звучит как средство от засорения свечей и форсунок, но, может быть, вазелин тоже подойдет?
Стоит ли мне снова снять лески и нанести немного желе или лучше оставить всё как есть и смириться с тем, что в следующий раз придётся повозиться?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6092/lubricating-rubber-fuel-hose-for-easier-future-removal
(Слишком поздно, чтобы помочь автору вопроса, но для тех, кто будет искать в будущем:) Специалисты Aero используют смазку United-Erie "EZ Turn Fuel Lube" (SAE или Mil Spec "G-6032D"). Официально это не герметик, поэтому хомуты по-прежнему выполняют свою функцию. Но он устойчив к воздействию топлива, поэтому образует незатвердевающий слой между металлическими и резиновыми деталями, и в следующий раз вам не придётся рвать или деформировать шланги, чтобы их отсоединить. (Несмотря на использование этого средства, «аэрокосмические специалисты», вероятно, всё равно меняют каждый шланг на новый при каждом прикосновении к чему бы то ни было!-)