Вопрос

Как смазать автомобильные замки?

У меня есть замки на нескольких автомобилях, которые нуждаются в смазке. Я читал/слышал о нескольких вариантах и хотел узнать, какие методы и техники наиболее распространены.




  • Графитовый порошок. Его посоветовали многие, в том числе продавец в магазине запчастей, так что я решил попробовать. Сначала я не понял, что это сухой порошок (я думал, что это какая-то смазка на основе графита), так что в итоге я испачкал руки, но особого улучшения не заметил. Я не смог насыпать его прямо в замок, так как отверстие в тюбике было слишком большим для замочной скважины, поэтому я насыпал немного порошка на ключ и постарался занести как можно больше порошка в цилиндр замка. Есть ли хороший способ применения графитового порошка? Действительно ли он так эффективен, как должен быть? Я не понимаю, как он может защитить замок от внешних воздействий (что может быть проблемой для автомобилей с открытыми замками и мотоциклов).


  • Жидкая смазка. Очевидно, что использование чего-то вроде универсальной аэрозольной смазки не принесёт особой пользы, так как она просто вытечет из цилиндра замка и создаст беспорядок. Однако я видел несколько советов о том, как использовать какой-нибудь липкий спрей (подойдёт ли литиевая смазка?) это может сработать.


  • Смазка. Можно ли использовать какую-нибудь чистую смазку для замков? Если да, то достаточно ли нанести смазку на ключ и обработать им замок изнутри, или лучше вынуть цилиндр замка, чтобы как следует смазать его внутренности?




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5336/how-to-lubricate-automotive-locks

28 Комментариев

  1. В итоге я использовал специализированное средство WD-40 для сухой смазки PTFE после очистки спреем для быстрой сушки без остатка.
    Я распылил его за внешним уплотнителем между рамкой и дверной панелью, чтобы средство попало на цилиндр, а также распылил его через ригели и замок через отверстие для ключа, поддев маленькую защелку пылезащитной крышки замка плоской отверткой.


    Я обнаружил изношенную/погнутую пружину фиксатора пылезащитной крышки замка, из-за чего одна из крышек не закрывалась до конца, и замок заедал. Из-за этого в замок, вероятно, со временем попадали пыль и вода.


    Защелка пылезащитной крышки замка со стороны водителя закрывается до конца, но только иногда. Иногда она остается слегка приоткрытой.
    По моим наблюдениям, это происходит из-за того, что рычаги натяжения пружины немного изогнуты, поэтому защелки закрываются неравномерно.


    Однако этот способ помог мне разблокировать замок, и теперь он работает без сбоев.
    Я смог заглянуть в замочную скважину с помощью фонарика и увидел что-то похожее на изношенный слой графена. Это навело меня на мысль, что было бы неплохо хорошенько его почистить.


    Если ваш автомобиль старый, то, даже если производитель нанёс на него слой консистентной смазки или лубриканта, этот слой, скорее всего, уже стёрся.
    Так что не волнуйтесь... очистите его и нанесите новую смазку! Особенно если вы купили автомобиль у кого-то. А что, если они использовали WD-40 на масляной основе?? 😬


  1. Я слышал, что сухая формула PTFE от Heard wd-40 хорошо работает, как и классическая сухая смазка Du Pont Teflon (не думаю, что она ещё выпускается). И то, и другое нужно наносить после тщательной очистки быстросохнущим очистителем без остатка.


  1. Я обычно использую WD-40 после промывки ствола, хотя это нужно делать каждый год. Проверьте, не стёрся ли ключ, он должен быть латунного цвета. Если это произошло, купите новый.


  1. После промывки замка средством, не оставляющим следов, используйте AGS Lock-Ease, разработанное специально для замков. Поищите в интернете, многие профессиональные слесари не используют ничего другого.


  1. я использовал силиконовую амортизирующую жидкость весом 35 унций из амортизаторов радиоуправляемого грузовика... надеюсь, это сработает


  1. Профессиональные слесари (мой лучший друг — слесарь-ремонтник) скажут вам, что ни в коем случае нельзя использовать смазку, масло, WD-40 или что-то подобное внутри цилиндра замка. Эти вещества собирают пыль и грязь, забивая штифты в цилиндре замка.



    Графит — то, что нужно, а у вашего местного слесаря должна быть пластиковая трубка или резиновая бутылка с очень маленьким трубчатым отверстием длиной около 1/2 дюйма на конце. Несколько раз аккуратно надавите на ключ, чтобы он вошёл и вышел из замка, а затем поверните его несколько раз.



    Если замок засорился, используйте очиститель карбюратора, чтобы удалить загрязнения, а затем продуйте его. Обязательно защитите лакокрасочное покрытие.


  1. Мой местный механик порекомендовал использовать «белую литиевую смазку» (например, вот такую) для таких деталей, как петли и замки. Она похожа на WD-40 тем, что представляет собой аэрозольную смазку, но (по-видимому) дольше выполняет свою функцию (например, не смывается и не так быстро загрязняется).


  1. Небольшое количество WD40, впрыснутое с помощью прилагаемой насадки, отлично справляется со своей задачей.


  1. @EndAnti-SemiticHate без проблем. Надеюсь, у вас тоже всё получится. Я также нанёс немного чёрного силикона вокруг уплотнителя крышки замка, потому что он был немного изношен и на нём были порезы. Чтобы вода не попадала внутрь. Нанёс тонкий слой. Не хочу, чтобы силикон попал в цилиндр замка.
  1. Для тех, кто пытается использовать графит, есть небольшой лайфхак, о котором я узнал из руководства по ремонту фотоаппаратов. Нужно использовать жидкость, чтобы графит попал в те места, которые вы пытаетесь смазать.
    В книге в качестве жидкости использовалась жидкость для зажигалок, так как она полностью испаряется, не оставляя следов, поэтому она будет переносить или впитывать графит, который вы смешали с жидкостью для зажигалок, а затем жидкость для зажигалок испарится, останется только графит, который также проникнет в труднодоступные места, куда вы не смогли нанести графит.


  1. Я настоятельно рекомендую использовать безмасляную смазку (LPS выпускает хорошую смазку, как и другие компании). Графитовая смазка технически лучше, но с ней очень грязно и сложно добиться эффективности. Я не рекомендую использовать WD-40 / масла, так как они притягивают грязь, из-за чего вам придётся чаще чистить/смазывать замок. Я настоятельно не рекомендую использовать жирную и силиконовую смазку, так как они сильно загрязняют замок и приводят к его засорению.


  1. моя вина, что это опечатка. сухая смазка из ПТФЭ "потертый слой графена" хорошо зарекомендовала себя после очистки замка без остатка быстросохнущей формулой очистителя, такой как break clean, и после того, как она высохла примерно за 10 минут до нанесения сухого спрея из птфэ.
  1. Что такое «графеновая оболочка червя»? Это опечатка?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Помните также, что небольшое количество графита творит чудеса... а слишком большое количество может привести к образованию комков. Используйте его с осторожностью, чтобы добиться наилучших результатов.
  1. Большинство автопроизводителей рекомендуют использовать спрей-смазку (типа масла), но я выяснил, что Masterlock рекомендует смазку типа PTFE для своих замков. Они особенно не рекомендуют использовать графит или силикон. Я считаю, что с сухим LPS1 или влажным LPS2 все должно быть в порядке - особенно потому, что в наши дни замки снабжены шторкой, предотвращающей попадание посторонних предметов в замок.
  1. Силиконовые смазки. Я никогда не видел (и даже не слышал о таком) силиконовом сухом спрее, поэтому понятия не имею, хорошо это или плохо. :-)
  1. @BrianKnoblauch re: «силиконовые смазки», которые вы не одобряете. Вы имеете в виду силиконовые смазки или «сухие» силиконовые спреи? Мне (пока что) везло с этими силиконовыми спреями для бытовых личинок замков. Я выбрал их вместо бытового масла, потому что мне показалось, что силиконовый спрей меньше притягивает грязь.
  1. По моему опыту, если средство называется «безжировым», то оно хорошее, но если в описании указано «силиконовая смазка», то оно слишком липкое.
  1. Когда я искал безмасляные смазочные материалы, я заметил, что некоторые из них сделаны на основе силикона. Это те, которые вы не рекомендуете использовать, или вы имели в виду смазочные материалы общего назначения, и если они безмасляные, то они хороши в любом случае?
  1. Бытовые замки слегка смазывают, чтобы защитить их от влаги при хранении? Как защитить автомобильные замки от влаги?
  1. @mindcorrosive, Вики утверждает, что это смазка, лёгкое проникающее масло, которое образует защитную (и смазывающую) плёнку.
  1. WD40 — это не смазка, а обезжириватель. Он работает, потому что удаляет старую грязь из замка, но сам по себе не обеспечивает достаточной смазки.
  1. Бытовые замки, с которыми я имел дело, были «чистыми и сухими» в коробках. Если на них что-то и было, то слишком мало, чтобы это заметить (возможно, лёгкий налёт графита?). Похоже, что влага не является проблемой для используемых материалов. А вот грязь — проблема. Хорошая смазка без содержания масел действительно помогает справиться с загрязнением замка (на мой взгляд, лучшим решением было бы снять и почистить цилиндр и штифты, как мне приходилось делать для людей, которые сошли с ума от силикона и полностью залили его внутрь).
  1. Однако WD40 довольно быстро теряет свои свойства. Для долгосрочного результата вам понадобится подходящая смазка.
  1. Согласен — я использовал его раньше. Он не оставляет липких следов, хотя под замочную скважину лучше положить впитывающее полотенце, чтобы оно впитало излишки смазки.
  1. К вашему сведению, WD-40 выпускает аэрозольную смазку специально для замков.
  1. Обратите внимание на связанный с этим вопрос о блокировке. Я проголосовал за повторное открытие.
Вы уже ответили на этот вопрос