Вопрос

Какую систему в первую очередь следует проверить на наличие следующих проблем в Chevrolet Aveo 2004 года выпуска?

У Chevrolet Aveo 2004 года выпуска с пробегом около 125 000 км есть следующие проблемы:



Индикатор дневных ходовых огней (как и сами огни) включается и выключается случайным образом. Это происходит медленно и никогда не случается внезапно. Обычно это происходит через пять-десять минут. Это не влияет на использование огней в обычном режиме, если они включены вручную.



Вместо того чтобы загореться, индикатор проверки двигателя загорается. Индикатор проверки двигателя не загорается.



Иногда при запуске автомобиля вентилятор системы отопления, вентиляции и кондиционирования не работает и вообще не включается. При переключении уровня вентилятора с 3 на 4 (максимальное значение) слышен щелчок, который, кажется, доносится из-за руля. Это происходит во время работы вентилятора, но я решил упомянуть об этом для полноты картины.



Я перечислил здесь все симптомы, потому что мне кажется, что они могут быть вызваны общей проблемой с электричеством, однако мой опыт в основном связан с ремонтом компьютеров.



Могут ли эти симптомы быть вызваны одной и той же проблемой? Если да, то какую систему мне следует проверить в первую очередь и на что обратить внимание?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2306/what-system-should-i-inspect-first-for-the-following-issues-on-a-2004-chevy-aveo

3 Комментария

  1. Проблема может быть связана с регулятором напряжения генератора. Я заметил, что у автомобилей Mitsubishi часто возникают проблемы с приборной панелью, когда начинает выходить из строя регулятор напряжения (особенно если напряжение сильно скачет, например, превышает 15 вольт).


  1. Первое, что нужно проверить, — это заземление, если у вас не работают или работают с перебоями системы, которые, на первый взгляд, не связаны друг с другом, или, как я это называю, если в электрической системе завелись гремлины.



    На схеме заземления G202, представленной ниже, видно, что комбинация приборов и модуль дневных ходовых огней имеют общий заземляющий контакт и подключены через, как мне кажется, соединительный разъем SP202. Соединительный разъем и G202 — это первое место, где следует проверить надежность соединения и наличие коррозии.



    введите описание изображения здесь



    Двигатель вентилятора также подключен к этой же клемме, хотя я не понимаю, почему его нет на схеме выше.



    введите описание изображения здесь



    В чём я не уверен, так это в том, где находится G202. Могу сказать, что он находится под приборной панелью, судя по системе нумерации, которую использует GM. 100-е номера находятся в моторном отсеке, 200-е — между стойками A и B, 300-е — между стойками C и D, 400-е — в багажнике.



    Я бы начал с поиска заземляющего провода от двигателя вентилятора, так как его, скорее всего, будет проще всего найти.


  1. Да, они определенно могут быть вызваны одной и той же проблемой. У вас есть схема подключения? Это очень важно для выявления общей проблемы.
Вы уже ответили на этот вопрос