Вентиляционные отверстия случайным образом переключаются между лицевой панелью и лобовым стеклом... как это исправить?
У меня Ford Windstar 1998 года выпуска (при необходимости могу предоставить более подробную информацию.) Я редко использую какие-либо настройки вентиляции, кроме «лица», и стараюсь не включать кондиционер, потому что расход топлива у меня и так ужасный.
Около двух месяцев назад мой вентилятор начал дуть на лобовое стекло, а не мне в лицо. Мне приходилось включать его на полную мощность, чтобы почувствовать хоть какой-то ветерок. После того как я проезжал какое-то время, особенно по шоссе, он внезапно переключался обратно на «лицо», и мне приходилось выключать его. Я добирался до места назначения, парковался, выходил из машины... возвращался и повторял всё сначала. Это раздражает, но я могу с этим смириться.
Однако сегодня температура была выше 100 градусов, и я включил кондиционер... и вдруг услышал зловещий треск, доносившийся из-за лобового стекла. Я не чувствовал дуновения воздуха на своём лице... и понял, что кондиционер на полную мощность обдувает холодным воздухом раскалённое лобовое стекло. Я поспешно выключил его. Через некоторое время вентилятор наконец переключился на «лицо» (подачу горячего воздуха), и я решил, что можно снова включить кондиционер. Так и было — примерно минуту, пока он внезапно не переключился обратно на лобовое стекло, и я снова услышал треск. Я поспешно выключил его и остаток дня ехал с опущенными стёклами. Это будет долгое лето...
У кого-нибудь есть идеи, в чём может быть проблема? Электричество / вакуум / гидравлика и т. д.? Можно ли это починить своими руками или...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1232/my-vents-randomly-switch-between-face-windshield-how-do-i-fix-this
Воздушные заслонки на Windstar управляются с помощью вакуума. По умолчанию они находятся в положении «разморозка» (вентиляционные отверстия на лобовом стекле), то есть при потере подачи вакуума они переключаются в положение «разморозка».
Найдите вакуумный шланг, проходящий через противопожарную перегородку, и проследите за ним до места подключения к впускному коллектору. Он проходит через односторонний обратный клапан и подключается к вакуумному ресиверу. Визуально осмотрите все вакуумные шланги, соединяющие вышеперечисленные элементы, на предмет наличия отверстий и т. д. Возможно, в диафрагме одного из приводов есть микроотверстие. Вакуумный насос, подобный этому одному изображённому ниже, может помочь в поиске проблемы. На самом деле вам не нужны все эти аксессуары. Стандартный пылесос можно купить примерно за 30 долларов.
Я не уверен насчёт треска, но кондиционер, обдувающий горячее лобовое стекло, не должен его повредить. Может ли быть так, что треск доносится из-под капота?
Ниже приведена схема вакуумного жгута, которая поможет вам понять, как работает система. Большая часть компонентов находится под приборной панелью, за исключением вакуумного ресивера (#6) и обратного клапана (#7)