Вопрос

Моя автоматическая коробка передач сломалась?

Я только что сломался. Вот описание: ('97 Subaru Legacy)



Я ехал совершенно спокойно по городской дороге, как вдруг машина начала чихать и подпрыгивать, когда я нажал на газ. Затем индикатор проверки двигателя начал МИГАТЬ, чего я раньше никогда не видел. Тем временем я услышал очень громкий щелчок, доносившийся откуда-то из-за левого вентиляционного отверстия, прямо рядом с водительской дверью. Я сразу же съехал на обочину.



Я позвонил другу, который немного разбирался в машинах, и он приехал, чтобы послушать, какие звуки/эффекты возникают, когда я нажимаю на газ. Он сразу сказал: «Она пытается переключиться, но не может. Что-то не так с коробкой передач». Оглядываясь назад, я понимаю, что это было очевидно, но я сам об этом не подумал.



Но в любом случае мы открыли капот и проверили трансмиссионное масло: оно было пустым. Месяц назад, перед тем как уехать из дома в колледж, я попросил механика ОЧЕНЬ тщательно осмотреть мою машину после года простоя. Я не понимаю, как они могли этого не заметить, и это меня немного расстраивает. Но это не главное. Я купил литр подходящего трансмиссионного масла и залил его (у меня нет инструкции, поэтому я не знал, сколько нужно... литр показался мне хорошей отправной точкой.)



Проблема не исчезла. Когда я завёл машину, она завелась нормально. Когда я переключился на первую передачу, она заглохла. Это повторилось три раза, прежде чем она завелась после переключения на первую передачу. Как только я нажал на газ, снова начались рывки и подпрыгивания, а также щелчки, загорелась лампочка двигателя, и переключать передачи стало невозможно. Машина поехала, но медленно. Я довольно быстро заглушил её.



Завтра я отвезу его на эвакуаторе в сервис, но я уже на пределе. Может, кто-нибудь подскажет, в чём проблема? Я молю Бога, чтобы мне не пришлось менять коробку передач. Насколько я знаю, я просто не долил достаточно жидкости. Кто-нибудь?



ОБНОВЛЕНИЕ: Механик сказал, что он даже не может завести машину и что, судя по всему, она не проходила техобслуживание с момента покупки. Он собирается заменить свечи зажигания, провода и катушки. Это обойдётся мне в 200 долларов с лишним, и это ещё до того, как он получит коды ошибок двигателя, чтобы выяснить, в чём ещё проблема. Это никогда не закончится!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3409/is-my-automatic-transmission-broken

10 Комментариев


  1. У меня нет инструкции, поэтому я не знал, сколько нужно




    Давайте сначала решим эту проблему. Перейдите на сайт MySubaru и введите свой VIN-номер, чтобы создать учётную запись. Вы получите мгновенный доступ ко всей информации из руководства, которую можно найти с помощью поиска.




    мы открыли капот и проверили трансмиссионное масло: оно было пустым. ... Я
    купил литр подходящего трансмиссионного масла и залил его




    По крайней мере, две вещи пошли не так:
    1. Ваша трансмиссионная жидкость высохла (автоматическая коробка передач не будет работать без жидкости).
    2. Вы залили недостаточное количество новой жидкости.



    Всегда помните, что независимо от наличия руководства по эксплуатации, на щупах есть метки. Если вы проверили щуп и он находится ниже отметки FILL, значит, его нужно заполнить. Если он сухой, значит, его действительно нужно заполнить (и, возможно, он поврежден).



    Если бы вы были совсем один, я бы порекомендовал долить нужное количество трансмиссионной жидкости и попробовать завести машину. У меня нет под рукой информации о 97-й модели, но, похоже, нужное количество должно составлять около пяти литров.



    В будущем вам следует внимательно следить за уровнем трансмиссионной жидкости (и, конечно, всех остальных жидкостей). У вас явно где-то происходит утечка или потеря жидкости. Это может повториться.


  1. Посмотрите на новую трансмиссионную жидкость. Есть ли в ней следы металла? Достаточный ли в ней уровень жидкости?



    Кроме того, рывки и подпрыгивания при нажатии на педаль газа больше связаны с двигателем, чем с коробкой передач. Как он работает на холостом ходу? Как он реагирует на движение на пределе возможностей в нейтральном положении? Проверьте все вакуумные трубки и воздушный фильтр.


  1. @Aerovistae, рад, что всё налаживается. Удачи!
  1. Для справки: я обнаружил и устранил проблему: у меня было мало трансмиссионной жидкости, но она не вытекла. Видимо, я просто плохо видел в полумраке, при котором проводил осмотр. Оказалось, что настоящая проблема заключалась в том, что моя катушка полностью вышла из строя и нуждалась в замене. Я до сих пор не до конца понимаю, почему машина вообще завелась. Но всё равно спасибо за ответ!
  1. О боже, как жаль, что я его не обновил. Не знаю, почему я этого не сделал. Обычно я очень внимательно отношусь к обновлениям. К сожалению, у меня больше нет этой машины, потому что меня сбил грузовик, когда я стоял на светофоре, и я не помню, что нужно было сделать... это было 4 года назад, и с тех пор машина много раз ломалась, пока я не загерметизировал двигатель и не заменил дюжину других деталей. Я посмотрю, есть ли у меня какие-нибудь записи, но надежды мало. Я точно знаю, что дело было не в коробке передач: за 17 лет владения этой машиной она ни разу меня не подвела. К счастью.
  1. @Aerovistae Давайте проясним: ваша машина заводилась нормально, но не переключалась в режим Drive. Вы отвезли её к механику, она внезапно перестала заводиться, и теперь ей нужна настройка? В любом случае, раз вы, вероятно, уже всё починили, в чём была проблема? Добавьте свой ответ!
  1. @BobCross принял ваше предложение 4 года спустя. Меня не было :)
  1. Дело в том, что я не уверен, что проблема в трансмиссии. Я не очень разбираюсь в таких вещах. Механик сегодня утром сказал, что, по его мнению, проблема скорее в двигателе, что-то вроде пропусков зажигания, но он собирается проверить и то, и другое и скоро свяжется со мной. Обновление ожидается.
  1. Я бы порекомендовал изменить заголовок так, чтобы он лучше привлекал внимание: например, «Поломка автоматической коробки передач?».
  1. С коробкой передач всё могло быть в порядке, когда машину проверяли, но с тех пор она потеряла жидкость. Такое иногда случается. У меня есть машина, в которой периодически внезапно заканчивается жидкость для гидроусилителя руля. Какое-то время всё работает отлично, а потом вдруг жидкость заканчивается. Я доливаю её, и какое-то время всё работает нормально, а потом жидкость снова заканчивается...
Вы уже ответили на этот вопрос