Saab 9-3 глохнет и теряет мощность
У меня Saab 9-3 1999 года выпуска с 2-литровым автоматом (не турбо).
Всё работало нормально, но чуть больше месяца назад начались перебои при ускорении или замедлении. Это происходило нечасто, но казалось, что машина вот-вот заглохнет или что она немного отстаёт, а потом резко набирает скорость.
Когда этого НЕ происходило, у меня иногда загоралась лампочка CHECK ENGINE, но она никогда не горела долго, и к тому времени, как я приезжал домой и подключал сканер для считывания кодов неисправностей, я просто получал сообщение «кодов нет».
Наконец-то сегодня я ехал со скоростью 30 миль в час, и машина просто заглохла. Я ехал по довольно ровной местности, почти не нажимая на педаль газа, и она просто заглохла. Я съехал на обочину, выключил зажигание, подождал минуту и снова завел машину. Я доехал до дома без перебоев, машина не глохла и не загоралась лампочка двигателя.
Воздушный фильтр в порядке, свечи зажигания немного закопчены, но в местах, где проскакивает искра, они чистые. Масло и трансмиссионная жидкость прозрачные, вокруг заливной крышки нет нагара или грязи.
Есть идеи, где я могу поискать или как я могу поставить более точный диагноз?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4129/saab-9-3-stuttering-and-cutting-out
Надеюсь, проблема всё ещё не решена :) С момента последнего обновления прошло несколько месяцев.
Я бы заподозрил неисправный кислородный датчик. Они часто выходят из строя, и это проявляется непостоянно, так что вы не увидите стабильного поведения. Вы часто будете наблюдать описанное вами «заикание», потому что топливно-воздушная смесь будет нарушена. Иногда из-за этого загорается индикатор двигателя, но не всегда. Опять же, поведение неисправного датчика кислорода часто нестабильно.
Замена кислородных датчиков обычно обходится довольно дёшево, поскольку это недорогие детали. Я бы посоветовал просто заменить их и посмотреть, исчезнет ли проблема.