Пропуск зажигания в 4-м цилиндре
Около 8 месяцев назад у меня загорелась лампочка Check Engine, и после считывания кода я обнаружил пропуски зажигания в 4-м цилиндре. У меня Mazda MPV 2004 года выпуска, пробег которой составляет всего 96 000 км. Все, с кем я разговаривал, сомневались, что при таком пробеге могут быть проблемы со свечами зажигания, поэтому я просто заменил катушку зажигания. Несмотря на то, что она выглядела нормально, я всё равно заменил свечу зажигания в этом цилиндре. Подводя итог, я заменил катушку зажигания и свечу зажигания в 4-м цилиндре. Все было великолепно.
Перенесёмся во вчерашний день: снова загорелась лампочка двигателя. Я ожидал, что это будет очередной пропуск зажигания и мне придётся заменить катушку зажигания в другом цилиндре. К моему удивлению, проблема снова в четвёртом цилиндре.
Теперь, если только мне не попалась бракованная деталь, я предполагаю, что катушка зажигания в порядке. Я вытащил свечу зажигания, которая проработала всего 5 тысяч миль, и она выглядит нормально, за исключением того, что кончик немного побелел. .
Я знаю, что если наконечник чёрный/влажный/маслянистый, это признак чего-то другого, но как насчёт белого цвета? Обычно коричневый цвет означает, что всё в порядке, верно?
вопрос 1 Нормально ли, что на свече зажигания, которая прошла всего несколько тысяч километров, есть небольшое количество белого нагара, или это признак неисправности форсунки?
вопрос 2 Если предположить, что с моей катушкой и разъёмом всё в порядке, то на что ещё я могу обратить внимание, чтобы устранить эту проблему с пропусками зажигания?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4029/misfire-in-cylinder-4
У меня просто треснул кабель свечи зажигания во втором цилиндре. Я понял это, слегка потянув за кабель, и он легко оторвался примерно посередине. Заменил кабель, и двигатель заработал нормально. Планирую вскоре заменить все кабели.