Кончики свечей зажигания Bosch Platinum ломаются/плавятся или выпадают
После 150 000 км пробега на оригинальных заводских свечах я заменил их все на свечи Bosch Platinum с одним наконечником. Через пару месяцев моя машина начала неровно работать на холостом ходу, но не всегда. Однажды ситуация стала настолько плохой, что загорелась и не гасла лампочка Check Engine. Проблема была в цилиндре № 6. Вынув свечу, я заметил, что у неё нет наконечника. Я заменил её на такую же, и примерно через месяц произошло то же самое. На этот раз я использовал свечи с четырьмя наконечниками. Ещё через месяц или около того, цилиндр № 1, выкрутить свечу, наконечника нет. Через несколько месяцев громкий хлопок и значительная потеря мощности. Наконечник № 3 отсутствует, как и наконечник № 4, но с № 4 всё было серьёзнее, потому что корпус катушки был разорван и отделился от катушки. Мне удалось выкрутить свечу без наконечника, но резьба была повреждена, и я не смог правильно установить новую свечу. У кого-нибудь был такой опыт? Автомобиль — Chrysler 300M 1999 года выпуска, пробег 170 000 миль. Пока что все четырёхконтактные разъёмы в порядке. Мы обратились в штаб-квартиру Chrysler, к местному дилеру Chrysler, в Bosch и к другим механикам, но никто не знает, что могло стать причиной.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3741/spark-plug-tips-are-breaking-melting-or-falling-of-my-bosch-platinum-plugs
Причиной может быть самовоспламенение. Возможно, вы используете высокооктановый бензин или добавляете что-то, чтобы повысить температуру внутри цилиндра. Проверьте код датчика детонации.