Вопрос

Двигатель глохнет в жаркую погоду

У меня странная проблема с моим Nissan Sentra 2002 года выпуска (128 000 км). Когда на улице около 32 °C и вы проезжаете более 16 км, двигатель начинает сильно сбоить (например, когда заканчивается топливо). При этом тахометр тоже скачет. Это происходит всё чаще, пока двигатель окончательно не глохнет. Примерно через полчаса машина работает нормально, пока двигатель снова не нагреется.



Однако зимой проблем с поездками на такие расстояния не возникало.



Прошлым летом я отвёз машину к дилеру, когда загорелась лампочка Check Engine. Они расшифровали код и сказали, что мне нужно заменить все 4 катушки зажигания и сбросить ошибку Check Engine. Я купил катушки и отвёз их местному механику, но он сказал, что проблема может быть совсем не в катушках, а если и в них, то не нужно менять все 4. Он сказал, что сможет исправить это, расшифровав код в следующий раз, когда загорится лампочка Check Engine.
Однако он до сих пор не включился, и эта проблема сохраняется. Я вернул катушки.



Поиск в интернете показал, что неисправные катушки зажигания могут вызывать подобные проблемы.



Есть идеи, в чём может быть проблема и как её лучше всего решить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1116/engine-stalls-in-hot-weather

12 Комментариев

  1. Если машина работает отлично, за исключением случаев, когда она перегревается... и тогда она глохнет и не заводится, пока не остынет... для Datsun или Nissan вам, вероятно, понадобится восстановленный ЭБУ


  1. Если код ошибки не появляется, проверьте регулятор давления топлива. Самый простой способ проверки — запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока он не начнёт работать с перебоями, а затем нажать на клапан сброса давления топлива


  1. Плевки, как будто закончился бензин, на мой взгляд, указывают на проблему с топливом.

    Если дело в топливе, можно проверить давление топлива. Если при выключении двигателя давление падает, это может указывать на неисправность или засорение топливного насоса, регулятора давления или топливного фильтра.



    Меня сбивает с толку то, что тахометр постоянно переключается. Не знаю, что это значит. Он что, постоянно переключается между высокими и низкими оборотами?



    Я бы склонился к тому, чтобы согласиться с вашим механиком в том, что не все четыре катушки вышли из строя одновременно. Возможно, проблема в более высоком звене электрической системы, например в модуле управления.



    Индикатор проверки двигателя мог не иметь отношения к проблеме с остановкой двигателя. При похожей проблеме с остановкой двигателя, которая была у меня, коды ошибок указывали на неисправность датчика воздуха. Я заменил деталь, но проблема была совсем не в этом. Простое совпадение. Как ни странно, после замены катушки зажигания мой двигатель работает нормально.


  1. Теперь это имеет больше смысла. Я представлял себе более дикие скачки тахометра.
  1. Спасибо за ответ. Тахометр фактически переключается между обычными и более низкими оборотами. Кроме того, до того, как это произошло, если я останавливался и давал двигателю поработать на холостом ходу, тахометр показывал, что обороты ниже 1000... они просто постепенно снижались и двигатель глох.
  1. Похоже на датчик положения коленчатого вала.
  1. У меня такая же проблема с моим Saab 900 1998 года выпуска. Я бы просто оставил комментарий, но этот сайт не позволяет мне это сделать. Если у кого-то есть какие-то подвижки в решении этой проблемы и он может мне помочь, вы меня просто спасёте.
  1. @MargotDenaxas Я никогда этого не делал. Я продал эту машину в начале 2012 года. Поскольку я продал её зимой, до наступления лета мне не пришлось снова сталкиваться с этой проблемой.
  1. Вы когда-нибудь находили ответ на этот вопрос? У меня такая же проблема, и мне любопытно. У меня Chevrolet Cobalt
  1. Я давно продал эту машину, но надеюсь, что она поможет кому-то ещё
  1. Проблема в том, что это происходит в очень жаркие дни и после того, как машина проедет несколько километров. Я попросил его протестировать машину, но тогда проблема не возникла.
  1. Можете ли вы попросить местного механика протестировать автомобиль? Сообщите ему, что индикатор проверки двигателя не горит, но гаснет, когда двигатель прогревается.
Вы уже ответили на этот вопрос