Вопрос

Как посмотреть коды ошибок на спидометре без диагностического сканера?

У меня Dodge Neon 2000 года выпуска, и у меня пока нет настоящего диагностического сканера. На днях я начал заводить машину, и, прежде чем я успел повернуть ключ в замке зажигания, на спидометре появились буквы «p» и «1684» (лампочка Check Engine горела уже некоторое время). Позже я попытался повторить это. Я не знаю, что я сделал не так, но в итоге у меня получилось, хотя я до сих пор не могу воспроизвести этот процесс.



Кто-нибудь знает, что произошло и как это можно сделать стабильно?



Редактировать: Я хотел бы узнать, как правильно считывать коды на спидометре. Я не спрашиваю конкретно о P 1684 (хотя советы в любом случае будут полезны).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/641/how-to-view-error-codes-on-a-speedometer-with-no-obd-reader

3 Комментария

  1. Это можно воспроизвести, включив и выключив зажигание 3 раза (достаточно быстро). ВКЛ, ВЫКЛ, ВКЛ, ВЫКЛ, ВКЛ. При последнем включении на спидометре должны появиться все коды ошибок.



    Я также нашёл сайт, на котором это описано. У разных автомобилей разные переменные: http://www.allpar.com/fix/codes.html



    Согласно информации на сайте, это должно работать на всех (по крайней мере, относительно современных) автомобилях Dodge/Chrysler/Plymouth. Было бы неплохо, если бы кто-нибудь на автомобиле другой марки протестировал это.


  1. Судя по всему, код 1684 указывает на потерю питания в модуле управления трансмиссией.



    Одной из возможных причин является коррозия клемм аккумулятора или кабелей. Поскольку самый простой способ сбросить этот код — отключить аккумулятор (что одновременно сбросит код и погасит индикатор проверки двигателя), это подходящее время для проверки клемм аккумулятора на наличие коррозии.



    Это похоже на некритичный код ошибки, но, как всегда, возможно, что некритичный код был вызван чем-то более серьёзным, что постепенно становилось всё более серьёзным. В связи с этим вам, вероятно, стоит обратиться в мастерскую, где есть считыватель кодов, прежде чем отключать аккумулятор, чтобы выяснить, что именно вызвало появление индикатора Check Engine.


  1. Спасибо. Кажется, я сформулировал свой вопрос несколько расплывчато (см. правку); я не совсем об этом спрашиваю. Тем не менее я попробую заменить аккумулятор. Когда у меня получилось сделать это во второй раз, я увидел ещё два кода ошибок. Один из них — 0171, с которым я вроде как разобрался, но не стал заморачиваться. Другой — это цепь соленоида TCC, который я заменил месяц назад. Так что я разберусь с этим и попытаюсь понять, что происходит.
Вы уже ответили на этот вопрос