Вопрос
Какой уровень вакуума должен быть во впускном коллекторе двухтактного двигателя?
У меня есть двухтактный двигатель Mercury мощностью 2,5 л. с., который недавно упал в воду. Раньше двигатель работал нормально, но теперь он не заводится. Я высушил двигатель и почистил карбюратор, искра есть, топливо чистое, компрессия хорошая, но двигатель не заводится.
Одна из особенностей, которую я заметил, — это отсутствие вакуума во впускном коллекторе. Вакуум есть, но он далеко не такой сильный, как компрессия в свече зажигания.
Насколько сильным должен быть вакуум по сравнению со сжатием?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2499/how-much-vacuum-should-be-present-in-a-2-stroke-intake-manifold
5
Вакуум может варьироваться от очень низкого (1–2 дюйма ртутного столба) при полностью открытой дроссельной заслонке до 10–12 дюймов ртутного столба при закрытом дросселе и средних оборотах. Гораздо важнее то, насколько стабилен вакуум. При постоянной дроссельной заслонке он не должен меняться более чем на 2–3 дюйма ртутного столба. Если это происходит, ищите неисправный герконовый клапан или утечки в картере.
В этих маленьких моторчиках часто возникают утечки в картере вокруг основания карбюратора, основания язычка и внутри карбюратора. Если на карбюраторе есть груша для подкачки топлива, проверьте и её основание.