Вопрос

Aprillia Pegaso 650 не заводится после чистки карбюратора. Что может быть не так?

У меня есть Pegaso 650 1999 года выпуска, который простоял без дела около 7 лет. Когда я его купил, карбюраторы были в довольно плохом состоянии.



Когда я в первый раз почистил карбюраторы, мотоцикл завелся, но работал очень неровно, поэтому я снова почистил карбюраторы с помощью аэрозольного очистителя и сжатого воздуха.



Я могу заставить мотоцикл поработать пару секунд, если распылю аэрозоль для запуска двигателя в жиклёры карбюраторов, но после этого двигатель быстро глохнет. В поплавковых камерах много чистого топлива, а когда я снимаю карбюраторы, во впускных коллекторах обнаруживаются следы топлива.



Как вы думаете, что может быть не так?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1791/aprillia-pegaso-650-wont-start-after-cleaning-carbs-what-might-be-wrong

9 Комментариев

  1. Засорились топливные жиклёры в карбюраторах



    В Aprilia Pegaso используется карбюратор с постоянной скоростью потока, в котором имеется множество небольших топливных и воздушных каналов для различных контуров. Карбюратор Pegaso, как и любой другой карбюратор с постоянной скоростью потока, имеет диафрагмы для работы ползунка и автоматической регулировки соотношения воздух-топливо на разных высотах/при разном давлении воздуха.




    • Собрав карбюратор, поднимите заслонку в трубке Вентури и дайте ей опуститься. Она должна опускаться медленно и оказывать сопротивление при поднятии. Повторите это несколько раз подряд. Вы должны почувствовать вакуумное сопротивление, которое быстро исчезает. Заслонка не должна подниматься в трубке Вентури без какого-либо сопротивления. Если одна из двух заслонок работает не так, как другая. Вам нужно будет осмотреть их обе, чтобы определить дельту. Как правило, причиной этого может быть разрыв пыльника ШРУСа или скопление смолистых отложений топлива по периметру направляющей или в отверстии направляющей.


    • Номер 7 на рисунке 2. Вам нужно проверить диафрагму карбюратора CV на наличие разрывов или проколов. Чтобы проверить, не порвалась ли диафрагма, можно провести по ней пальцем. Также можно использовать жидкость, чтобы проверить, нет ли в диафрагме отверстия, и поставить её вертикально. Разрыв диафрагмы CV приведёт к тому, что двигатель будет работать очень плохо и будет испытывать нехватку воздуха.


    • Номер 11 на изображении 2 — это блок скольжения, в который вставляется предметное стекло. Проверьте внутреннюю часть блока на наличие неровных краёв и липких налётов. Тщательно очистите эту поверхность, а также само предметное стекло, чтобы обеспечить бесперебойную работу.




    Впитайте Свои Углеводы



    Если проблема не в ШРУСе, то полностью разберите карбюраторы и замочите их в средстве для очистки карбюраторов.



    Вы можете использовать это.



    Замачивайте все детали не более чем на 20 минут. Переворачивайте их каждые пару минут, чтобы воздух мог выйти из всех отверстий и деталей и они пропитались. Если у вас чёрные карбюраторы, краска может сойти.



    Используйте очиститель карбюратора с тонким шлангом, который может проникнуть в жиклёры и каналы, и продуйте каждый из них в обоих направлениях. Если вы обнаружите засор, используйте кусок медной проволоки, чтобы прочистить его. Посмотрите на жиклёры при свете, чтобы убедиться, что отверстие открыто по всему диаметру. Затем продуйте их сжатым воздухом и ещё раз обработайте очистителем карбюратора с тонкой трубкой, которая может проникнуть в маленькие отверстия.



    Будьте предельно внимательны, чтобы устранить засор и восстановить подачу топлива. Будьте терпеливы и не торопитесь. Вы не сможете очистить его полностью.



    Проблема в том, что мотоцикл простоял какое-то время, и в карбюраторе наверняка остались испарения некачественного топлива. Эти испарения называются лаковым налётом, и их бывает трудно растворить. Погружение карбюраторов в очиститель деталей действительно поможет вам добиться желаемого результата. Последующая очистка карбюратора сжатым воздухом должна удалить все нежелательные частицы из множества каналов и жиклёров.



    Обязательно используйте топливный фильтр между баком и карбюратором.



    Вот два изображения ваших углеводов



    Изображение 1



    введите описание изображения здесь



    Изображение 2



    введите описание изображения здесь


  1. Ваш топливный фильтр чистый? Трубопроводы также могли загрязниться за время простоя. Попробуйте промыть их бензином. Я видел много двигателей, которые не работали долгое время из-за грязного топлива. Убедитесь, что бак тоже чистый. Кроме того, проверьте, работает ли топливный насос.


  1. снова включил подачу топлива?! Я забыл сделать это, когда чинил карбюраторы
  1. Вы когда-нибудь выясняли, в чём была проблема? Я только что почистил карбюраторы и установил их заново, но мотоцикл не заводится, хотя двигатель работает... Завтра попробую залить немного жидкости для запуска. Может, дело в настройках воздушного винта?
  1. Вы говорите, что топливо поступает в коллектор, но, возможно, 1) оно не распыляется (жиклеры) или 2) его недостаточно (топливный насос или засорившиеся жиклеры)
  1. Полностью снял карбюраторы, использовал аэрозольный очиститель карбюраторов CRC для прочистки всех каналов. После этого продул сжатым воздухом. Я могу удерживать дроссельную заслонку в любом положении, и это никак не влияет на работу. Различные уровни воздушной заслонки также не влияют на работу.
  1. Когда вы говорите, что почистили карбюраторы, вы имеете в виду, что почистили жиклёры или, может быть, заменили их? Что произойдёт, если вы будете удерживать педаль газа во время запуска?
  1. да, чистое свежее топливо.
  1. Глупый вопрос, но вы залили свежее топливо?
Вы уже ответили на этот вопрос