Должны ли выхлопные трубы мотоциклов раскаляться докрасна
У меня есть Pegaso 650 1999 года выпуска, который не работал около 7 лет. Когда я его купил, он был в довольно плачевном состоянии: заклинившие карбюраторы, бак, полный воды, отстойник, полный отвратительной смеси топлива и масла. Я серьёзно, я слил из него около 5 литров.
Я починил основные детали и наконец-то запустил его сегодня, но работает он очень шумно (что неудивительно), но меня беспокоит то, как светятся коллекторы. Я давно езжу на мотоциклах и у меня было несколько байков, но я никогда раньше не видел, чтобы коллекторы так светились.
Быстрый поиск в интернете показывает, что существует множество похожих тем, а ответы варьируются от «это нормально для новичка» до «настройте реактивный самолёт так, чтобы он летал быстрее».
Что вы думаете? Это одноцилиндровый мотоцикл объёмом 650 куб. см, который работает очень грубо около 3 минут, датчик температуры показывает около 80 °C, но выхлопные трубы начинают светиться.
Разве это нормально?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1723/should-motorcyle-exhaust-headers-ever-glow-red-hot
Обычно я заменяю штатные выхлопные системы на гоночные системы сторонних производителей.
Многие штатные выхлопные системы имеют конструкцию с двойными стенками, поэтому вы никогда не увидите трубу, по которой на самом деле выходят выхлопные газы.
Все мои выхлопные трубы светятся оранжевым/красным, когда я еду на полной скорости. Это нормально и совершенно не страшно.
Байк Yamaha dirt с выхлопными газами, светящимися красным.
Вот бонусное видео с автомобилем, выхлопная труба которого светится красным.