Дизельный двигатель работает с небольшими рывками на обычных оборотах после ремонта турбокомпрессора
Я отремонтировал свой турбокомпрессор. В сервисе мне сказали, что он перестал работать из-за датчика, который нужно было заменить. Это обошлось мне дорого, потому что мне сказали, что датчик находится внутри турбокомпрессора и его сложно заменить.
После того как я пожаловался на то, что машина работает неравномерно на низких оборотах, они заменили два электромагнитных клапана, которые не закрывались и не открывались должным образом. Но даже после этого я наблюдаю то же поведение, которое подробно описано ниже.
Автомобиль не едет плавно на обычных оборотах, если я ускоряюсь, то не заполняю пробелы, которые, кстати, не постоянны, а регулярно повторяются примерно раз в 3–5 секунд, водитель может легко их заметить, и они становятся ещё заметнее, когда автомобиль поднимается в гору.
Если подумать, то это очень похоже на то, что происходит, когда вы включаете не ту передачу.
Характеристики автомобиля: Peugeot 307 2.0HDi / 2004, 95 000 км.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2539/diesel-motor-running-slightly-jerky-on-normal-rpm-after-having-the-turbo-repaire
Возможно, они заменили вакуумные соленоиды, но, судя по звуку, перепускной клапан по-прежнему открывается не плавно. Если вы видите перепускной клапан, медленно подайте вакуум в вакуумную линию и посмотрите, плавно ли он перемещается, особенно при первоначальном открытии. Если нет, то, вероятно, его всё ещё нужно почистить.
При ускорении ему требуется дополнительная мощность, но при постоянной работе он должен слегка открываться и закрываться во время движения. Если он не может этого сделать, то увеличивается вакуум, затем он резко открывается, сбрасывает мощность, а затем выпускает вакуум.