Вопрос

Дизельный двигатель работает с небольшими рывками на обычных оборотах после ремонта турбокомпрессора

Я отремонтировал свой турбокомпрессор. В сервисе мне сказали, что он перестал работать из-за датчика, который нужно было заменить. Это обошлось мне дорого, потому что мне сказали, что датчик находится внутри турбокомпрессора и его сложно заменить.



После того как я пожаловался на то, что машина работает неравномерно на низких оборотах, они заменили два электромагнитных клапана, которые не закрывались и не открывались должным образом. Но даже после этого я наблюдаю то же поведение, которое подробно описано ниже.



Автомобиль не едет плавно на обычных оборотах, если я ускоряюсь, то не заполняю пробелы, которые, кстати, не постоянны, а регулярно повторяются примерно раз в 3–5 секунд, водитель может легко их заметить, и они становятся ещё заметнее, когда автомобиль поднимается в гору.



Если подумать, то это очень похоже на то, что происходит, когда вы включаете не ту передачу.



Характеристики автомобиля: Peugeot 307 2.0HDi / 2004, 95 000 км.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2539/diesel-motor-running-slightly-jerky-on-normal-rpm-after-having-the-turbo-repaire

3 Комментария

  1. Возможно, они заменили вакуумные соленоиды, но, судя по звуку, перепускной клапан по-прежнему открывается не плавно. Если вы видите перепускной клапан, медленно подайте вакуум в вакуумную линию и посмотрите, плавно ли он перемещается, особенно при первоначальном открытии. Если нет, то, вероятно, его всё ещё нужно почистить.



    При ускорении ему требуется дополнительная мощность, но при постоянной работе он должен слегка открываться и закрываться во время движения. Если он не может этого сделать, то увеличивается вакуум, затем он резко открывается, сбрасывает мощность, а затем выпускает вакуум.


  1. Я не знаком с двигателем Peugot 2.0 HDi, но это больше похоже на утечку в турбонаддуве или в системе вакуумной изоляции, чем на проблему с форсункой. В некоторых турбокомпрессорах вакуум используется для закрытия перепускного клапана, а в некоторых — для его открытия. Но если двигатель так сильно дёргается, особенно после работы турбокомпрессора, я бы начал с этого. На холодном двигателе с ручным вакуумным насосом проверка занимает всего 5 минут.
  1. Я не механик, но я распечатаю это и отдам своим новым мастерам. Как вы думаете, может ли это быть связано с форсунками и быть ли это просто совпадением, что это произошло после ремонта турбины? Есть ли смысл проверять форсунки? (ЦП не сообщает о каких-либо проблемах с ними).
Вы уже ответили на этот вопрос