Вопрос

Можно ли отключить противоугонную систему (PATS) на 03 Mustang?

Я только что купил «Мустанг» 2003 года на аукционе и отправился на нём в путешествие. Сработала противоугонная система, и мне пришлось отключить и снова подключить аккумулятор, чтобы она снова заработала. Это сработало несколько раз, и я думал, что так будет и дальше, пока я не вернусь домой и не разберусь с ней.



К сожалению, он вообще перестал работать, и мне пришлось отвезти его в дилерский центр. Я попросил их полностью отключить противоугонную систему, но они сказали, что это невозможно и мне придётся всё чинить. Звонок моему постоянному механику, которому я доверяю, подтвердил, что они говорят правду.



Однако я видел веб-страницы, на которых говорилось о «настройках» и «тюнерах» (хотя я понятия не имею, что это такое). Вы можете отключить их, и на одной из страниц конкретно упоминался Mustang, и я почти уверен, что на одной из страниц даже говорилось о Mustang 03.



Итак, мой вопрос: есть ли способ просто отключить противоугонную систему? Я не беспокоюсь о том, что кто-то угонит мою машину, но я точно не хочу снова застрять в нескольких штатах от дома, поэтому, если есть способ это сделать, я бы хотел о нём знать.



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2600/can-i-disable-antitheft-pats-on-03-mustang

13 Комментариев

  1. Вот быстрый и простой способ: я просто включаю и выключаю зажигание заводским ключом, не запуская двигатель, 8–12 раз или до тех пор, пока не услышу, как запираются и отпираются двери; затем вынимаю ключ и нажимаю на дистанционный брелок для запирания и отпирания дверей (если он у вас есть), чтобы запереть, а затем отпереть двери. Вставьте ключ в замок зажигания, и двигатель должен запуститься снова. Удачи!


  1. Систему PATS можно полностью отключить. Хороший специалист по тюнингу ЭБУ или автоэлектрик может сделать это, изменив данные в ЭБУ двигателя.
    После этого двигатель не будет помнить о наличии иммобилайзера и будет запускаться без поиска чипа в ключе или любой другой детали, связанной с иммобилайзером.


  1. Если у вас «Мустанг» с автоматической коробкой передач и двигателем 4,6 л, установите компьютер от Crown Victory. У него тоже автоматическая коробка передач и двигатель 4,6 л, а также бесплатные PAT. Такие компьютеры можно найти на eBay. Я установил такой компьютер на «Мустанг» 1997 года и решил проблему с PAT.


  1. Если вы хотите обойти противоугонную систему, вы можете прикрепить один из ключей PATS к рулевой колонке рядом с цилиндром замка. Благодаря этому автомобиль всегда будет «видеть» ключ с чипом. Затем вы можете использовать обычный стальной ключ. Это также «обходной» способ при установке дистанционного запуска на автомобили с PATS, чтобы вам не пришлось покупать модуль.


  1. Скорее всего, вам придётся обратиться к специалисту для перепрограммирования ЭБУ, так как они обычно связаны с противоугонной системой, чтобы гарантировать, что двигатель не заведётся. Я не думаю, что их можно легко отключить. В автомобилях с такими системами может сработать защита от взлома, так что проверьте и это. Ключ может выйти из строя, и это может заставить вас думать, что с машиной что-то не так.


  1. Это ничего не изменит и не поможет решить какие-либо проблемы. Вы просто перемещаете проблему из одной области в другую.
  1. Круто... может, я как-нибудь попробую, когда мне не будет так лень :)
  1. Я делал это со своими Ford, среди которых было несколько Taurus и Ranger, но у меня не было Mustang, и я не понимаю, почему у него должно быть по-другому.
  1. Да, я где-то об этом читал и даже спрашивал об этом механика в дилерском центре, но, по его словам, он должен иметь возможность напрямую взаимодействовать с чипом «через» сам ключ, а не только по беспроводной связи. Я не могу подтвердить, что это правда, но, по крайней мере, сейчас всё работает, и, надеюсь, так будет ещё лет десять, и к тому времени это уже будет проблема кого-то другого :)
  1. Кто-то может потратить уйму времени на удаление иммобилайзера из карт ЭБУ, но, возможно, будет проще просто заменить антенну/приёмник транспондерного ключа, который, скорее всего, является источником проблем с иммобилайзером
  1. У меня та же проблема, о которой мы говорим. Я не уверен, что смогу её решить, но хотел бы знать. Мне не хочется тратить много денег на дилера Ford. Машина заводится примерно на 2 секунды, а потом глохнет, и только индикатор противоугонной системы мигает
  1. Спасибо, оказалось, что дело в трансивере (или транспондере?... Я уже не помню). Должен сказать, что я не в восторге от того, что в моей машине есть противоугонные элементы, которые могут выйти из строя и которые нельзя отключить. Я понимаю, что это может нарушить работу противоугонной системы, но мне она изначально была не нужна, и я буквально застрял и был вынужден спать в машине в чертовски холодную ночь в Теннесси. Вздох... но я отвлёкся.
  1. Я всегда думал, что было бы неплохо иметь ЭБУ с открытым исходным кодом и открытым аппаратным обеспечением, с набором ЦАП/АЦП и легко заменяемыми адаптерами для жгутов проводов, которые подходят для любого автомобиля (и соответствующим программным обеспечением на плате). :-) Тогда можно было бы покончить с этой ерундой (и с кучей другой ерунды), просто сняв заводской ЭБУ и установив один из этих...
Вы уже ответили на этот вопрос