Вопрос

Потеря мощности Jeep Grand Cherokee 1999 года

У меня Jeep Grand Cherokee 1999 года выпуска с пробегом около 293 000 км. За последние пару дней у него появилась проблема: при ускорении он теряет мощность двигателя примерно на 5 секунд (обороты падают, а затем мощность восстанавливается с помощью короткого рывка при ускорении). Такое ощущение, что у него заканчивается топливо. Я уже заменил воздушный и топливный фильтры, которые в любом случае нужно было заменить, но это не помогло.



Помимо потери мощности, машина в целом работает вяло, как будто я постоянно что-то буксирую. Индикатор проверки двигателя не горит. Есть ли какие-то рекомендации по проверке или другие симптомы, которые я мог бы заметить и которые помогли бы диагностировать проблему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2870/1999-jeep-grand-cherokee-power-loss

23 Комментария

  1. У меня «Чероки» 2000 года с двигателем 4.0. Пробег двигателя составляет менее 100 000 миль, и он отлично работает в течение первого часа. После этого он, кажется, не хочет запускаться, но когда он всё-таки заводится, мне не хватает мощности, чтобы переключиться с первой передачи. Я даю ему остыть, и после этого он снова отлично работает


  1. У меня была такая проблема, и дело было в датчике положения коленчатого вала, но это также мог быть датчик положения распределительного вала, если дело было не в коленчатом валу. У меня был


  1. По очереди отсоединяйте провода от форсунок, пока не найдёте тот, который не влияет на работу двигателя. Делайте это на ходу


  1. У меня была точно такая же проблема. Дело в топливных форсунках!!! После резкого ускорения раздается стук? Я заменил их, и проблема полностью исчезла на моем 97-м XJ с пробегом 275 000 миль


  1. Двигатель 4,0 л в целом очень надёжен, поэтому я думаю, что проблема в сопутствующих деталях. Вот на что я бы обратил внимание:




    • Давление топлива. Если вам кажется, что в баке заканчивается топливо, возможно, топливный насос не подает его в достаточном количестве или в топливной системе есть другая проблема, например негерметичная форсунка. В последнее время расход топлива увеличился?

    • Проверьте компоненты системы зажигания, такие как ротор и крышка распределителя, если он ещё есть, а также провода и свечи зажигания. Особенно последние, если они прошли более 16 000 км, к тому же это самая дешёвая деталь для замены :).

    • Как и предложил PetroEkos, проверьте, нет ли утечек вакуума

    • Проверьте систему выпуска отработавших газов. Возможно, вам стоит заменить клапан PCV, если он не менялся в последнее время.

    • Если двигатель работает с перебоями при прогреве и значительно лучше работает после достижения рабочей температуры, я бы проверил, все ли датчики температуры ЭБУ работают должным образом. Если ЭБУ считает, что двигатель прогрет сильнее, чем на самом деле, он будет впрыскивать меньше топлива, чем нужно при прогреве.


  1. Есть ли в вашем двигателе утечки вакуума? Они влияют на мощность при низких оборотах, и как только вы устраните эту утечку, проблема, казалось бы, исчезнет.


  1. Все электрические компоненты при нагревании имеют более высокое сопротивление, поэтому неисправный компонент системы зажигания может работать нормально, пока не нагреется до более высокой температуры. Кроме того, если в электрическом компоненте (например, в блоке катушек) образуется трещина, при нагревании она будет увеличиваться. Поэтому, если двигатель работает с перебоями, проверьте каждую свечу зажигания с помощью тестера системы зажигания, чтобы убедиться в ее работоспособности. Другая возможная причина — неисправный вакуумный шланг, который может работать при низкой температуре, но деформируется при нагревании.
  1. если дело в форсунках, то вы заменили все шесть ??? а если нет, то как вы определили, какая из них неисправна
  1. Наконец-то я нашёл проблему. В топливной магистрали была утечка, из-за которой возникали проблемы с давлением топлива.
  1. Сегодня у меня загорелась лампочка Check Engine. Я собираюсь проверить код, чтобы понять, в чём, по мнению компьютера, заключается проблема.
  1. Спасибо за информацию. Похоже, дело не в свечах, но я не буду исключать их полностью. Я также проверю ЭБУ и посмотрю, не неисправен ли он.
  1. При использовании современного топлива L-образный электрод должен быть в основном белым, но если на нём нет нагара, то, думаю, со свечами всё в порядке. Всё также зависит от того, ездите ли вы в основном на короткие расстояния. Если это так, то велика вероятность, что на свечах будет меньше белого и больше чёрного.
  1. Немного чёрного и немного белого на концах. Я не разбираюсь в двигателях, но мой отец сказал, что они выглядят нормально изношенными.
  1. Как выглядели свечи зажигания? Покрытые нагаром? Нормальные? Слишком белые, как будто двигатель работал на обедненной смеси?
  1. Спасибо за предложения. Пробег был большим, там, где я живу, холодно, поэтому зимой пробег обычно снижается, но, похоже, он ниже, чем должен быть. Я проверил свечи зажигания и отрегулировал зазор, но не проверил остальные компоненты системы зажигания, так что я займусь этим. Я не помню, когда в последний раз менялось значение PCV. Я тоже проверю, не износился ли он.
  1. Я попробую сделать это сегодня попозже.
  1. У меня такая же проблема. Я заменил прокладку головки блока цилиндров на своём джипе Grand Cherokee 4.0 1997 года выпуска. Теперь, когда я завожу машину, ей требуется секунда, чтобы переключиться на задний ход или движение вперёд... но когда я еду со скоростью 32 км/ч, она просто набирает обороты, но не едет. Когда я снижаю скорость до 8 км/ч, она снова включается, но затем снова выключается. Но когда я еду в гору, всё в порядке. Пожалуйста, помогите
  1. Вы выяснили, что стало причиной потери мощности? Я только что купил своему сыну Jeep Grand Cherokee 1999 года выпуска, и у него точно такая же проблема. Если дело в топливных форсунках, то сколько стоило их починить?
  1. Пока нет, но я собираюсь проверить клапан системы рециркуляции отработавших газов и регулятор холостого хода
  1. Вы уже разобрались?
  1. Я заметил, что проблема возникает всё чаще. Кажется, что это происходит на протяжении первой мили, а потом машина в целом едет лучше, но всё равно ощущается тяжесть, хотя мощность не теряется. Похоже, это не зависит от того, прогрет двигатель или нет, это происходит в обоих случаях. Сегодня я попробовал отпустить педаль газа, и машина, кажется, восстановилась быстрее.
  1. В строке 6. я не заметил никакого расхода масла. Я проехал на этой старой машине около 1600 километров, и уровень масла по-прежнему на максимуме.
  1. Какой двигатель? Есть ли расход масла?
Вы уже ответили на этот вопрос