Как устранить ошибку P0431 «Эффективность прогрева катализатора ниже порогового значения, банк 2»
Я только что забрал свой полноприводный Mitsubishi Endeavor Limited 2004 года выпуска после 4 недель в мастерской. Проблема была в трансмиссии, и спустя 1800 долларов трансмиссию полностью заменили.
Я был за рулем, когда загорелся индикатор Service Engine Soon. К счастью, я недавно купил диагностический трансивер OBD-II, поэтому смог быстро обнаружить любую возможную проблему. Программное обеспечение вернуло единственный код ошибки P0431, который, как я обнаружил после поиска в Google, был связан с повышением эффективности Catalyst ниже порогового значения 2.
Прежде чем перейти к сути вопроса, я должен сказать, что не собираюсь выполнять эту работу самостоятельно.
-
Я хотел бы точно знать, что означает эта ошибка.
-
Может ли эта проблема быть связана с только что завершённой услугой?
-
Как долго я могу не обращать на это внимания, прежде чем это станет серьёзной проблемой?
-
Сколько мне это может обойтись, когда придёт время делать ремонт?
-
Кто-то сказал мне, что эта проблема повлияет на топливную экономичность моей машины. Это правда?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3252/how-do-i-fix-p0431-warm-up-catalyst-efficiency-below-threshold-bank-2
Коды 421 и 431 датчика кислорода не приводят к повреждению автомобиля.
Дешёвое решение: купите 18-миллиметровые свечи зажигания
Высверлите центр сверлом 1/2.
Вкрутите глушитель в выхлопную трубу.
Вкрутите датчик O2 в корпус.
Стоимость $ 4