Вопрос

С-образный зажим застрял в тормозном суппорте

Я впервые меняю (передние) тормозные колодки в своём Nissan Pulsar 1.8 (хэтчбек).



У меня возникли проблемы с откручиванием болтов суппорта с обеих сторон. После того как я успешно их открутил, я снял старые колодки и лишь предварительно закрутил болты, чтобы продолжить работу на следующий день (сегодня).



Сегодня я установил новые колодки с правой стороны и начал прокачивать тормоза. Во время прокачки я услышал, как что-то брызнуло.



С левой стороны я заметил большую утечку тормозной жидкости. I'm not sure if this has anything to do with having the bolts only loosely screwed in? Тормозная магистраль не повреждена, так как я правильно подвесил суппорт, убедившись, что не будет никаких перегибов или повреждений.



Суппорт с левой стороны был залит жидкостью — я подумал, что, по крайней мере, можно будет установить новые колодки. С помощью С-образного зажима я не смог отодвинуть поршень назад; казалось, что он застрял. Therefore, I disconnected the brake line, thinking it might have something to do with pressure? Полностью отсоединив суппорт, я снова закрепил С-образный зажим и закрутил его как можно сильнее. Теперь кажется, что С-образный зажим застрял в суппорте (теперь я понимаю, что нужно было использовать деревянный брусок или одну из старых колодок, а не вкручивать С-образный зажим прямо в поршень). Верхняя часть винта вращается, но не двигает винтовой вал. Я думаю, что это может быть связано с тем, что тормозная жидкость на зажиме действует как смазка. any ideas on how I might unstuck it?



Есть ли у вас какие-либо советы по выделенным вопросам?



Обновить



Застрявший поршень



Снятый С-образный зажим



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3200/c-clamp-stuck-in-brake-caliper

11 Комментариев

  1. Возможно, вы дошли до конца резьбы и прошли его. Попробуйте потянуть за ручку зажима C во время вращения, и, возможно, он зацепится и открутится сам.


  1. Во-первых, не следует прокачивать тормоза, если отсутствует хотя бы одна колодка. Как вы уже поняли, это приводит к тому, что поршни выдавливаются из суппортов! Вероятно, вы заметили, что поршень в суппорте расположен не совсем ровно и возвращается в исходное положение после его извлечения.



    Насколько я понимаю, вы уже сняли неисправный суппорт с автомобиля? (Если нет, сделайте это сейчас, после того как отсоедините тормозную магистраль.) Судя по вашему вопросу, резьба хомута застряла? Не видя его и не зная конструкции используемого вами хомута, сложно предложить какое-то решение. В большинстве хомутов, которыми я пользовался, рукоятка и вал представляют собой единое целое, поэтому при повороте рукоятки вал всегда откручивается. Можете ли вы попробовать захватить вал с помощью пары захватов для труб / стилсонов или чего-то подобного и повернуть его с их помощью?



    После снятия зажима необходимо удалить все следы тормозной жидкости из тех мест, где её быть не должно. Она может легко загрязнить колодки и привести к отказу тормозов. Кроме того, если она попадёт на кузов автомобиля, то станет очень эффективным средством для снятия краски. Затем суппорт необходимо тщательно очистить, чтобы в него не попала грязь, собрать и правильно прокачать (включая прокачку с другой стороны и задних тормозов в правильном порядке и с использованием жидкости соответствующего типа, которые указаны в руководстве по эксплуатации), чтобы убедиться, что в системе нет воздуха. Жидкость должна быть из новой запечатанной бутылки, чтобы исключить загрязнение, и необходимо полностью прокачать систему, чтобы заменить старую жидкость.



    Поскольку вы впервые занимаетесь ремонтом тормозной системы, если у вас есть сомнения по поводу того, как выполнять ту или иную работу, я бы посоветовал вам обратиться к специалисту, чтобы он решил эту проблему, ведь тормоза слишком важны, чтобы рисковать. Теперь, когда вы знаете, чего делать не стоит, вы сможете легко заменить колодки в будущем!


  1. В общем, я пригласил одного парня, чтобы он посмотрел. Он сказал, что я всё сделал правильно, прокачал тормоза (за 100 долларов), и теперь всё работает. Спасибо за помощь — это заняло некоторое время, но мы справились.
  1. В системе действительно есть воздух — он довольно легко сжимается, поэтому, как вы и обнаружили, давление не создаётся. Да, я бы порекомендовал обратиться к специалисту, чтобы он стравил воздух, если вы не уверены в том, что делаете. Пусть он также проверит остальную часть системы, чтобы убедиться, что всё безопасно и надёжно.
  1. Я установил суппорт обратно, не снимая тормозных колодок... теперь я завел машину и прокачал тормоза. Я не могу создать давление, так что, думаю, это потому, что я еще не прокачал тормоза и в системе есть воздух? Я подумываю вызвать мобильного специалиста по тормозам, чтобы он приехал и прокачал тормоза. Вы бы рекомендовали так поступить?
  1. В общем, я надел старую прокладку на поршень и слегка постучал по нему молотком. Поршень встал на место, и я смог с помощью струбцины вернуть его в нужное положение. Теперь нужно снова установить суппорт и прокачать тормоза, как вы и сказали.
  1. Итак, я купил новый суппорт... но, похоже, с помощью старой колодки невозможно вернуть поршень в исходное положение. Я подумал, что можно прикрутить суппорт старыми колодками и попросить кого-нибудь нажать на тормоз... но поршень выдвинут так сильно (см. фото выше), что старые колодки уже не подходят. Есть идеи?
  1. Будьте очень осторожны, чтобы не сорвать ни один из регулировочных винтов — они могут легко застрять и сломаться, что приведёт к поломке суппорта. Здесь может помочь небольшое количество проникающей смазки. Я бы также заменил этот зажим и купил новый, этот выглядит совсем разбитым!
  1. Итак, теперь вам нужно очистить выступающую часть поршня, а затем аккуратно вкрутить поршень обратно (используя, как вы и отметили, старую прокладку для защиты). Установите прокладку с той же стороны, что и с другой (то есть новую, если с другой стороны установлена новая прокладка), затем полностью прокачайте систему.
  1. Итак, теперь, когда я успешно снял зажим, нужно ли мне снова устанавливать суппорт и старые тормозные колодки?
  1. спасибо за подсказку! Я наконец-то вытащил C-образный зажим из суппорта — смотрите прикреплённые фотографии. Теперь мне нужно как-то вставить поршень...
Вы уже ответили на этот вопрос