С-образный зажим застрял в тормозном суппорте
Я впервые меняю (передние) тормозные колодки в своём Nissan Pulsar 1.8 (хэтчбек).
У меня возникли проблемы с откручиванием болтов суппорта с обеих сторон. После того как я успешно их открутил, я снял старые колодки и лишь предварительно закрутил болты, чтобы продолжить работу на следующий день (сегодня).
Сегодня я установил новые колодки с правой стороны и начал прокачивать тормоза. Во время прокачки я услышал, как что-то брызнуло.
С левой стороны я заметил большую утечку тормозной жидкости. I'm not sure if this has anything to do with having the bolts only loosely screwed in?
Тормозная магистраль не повреждена, так как я правильно подвесил суппорт, убедившись, что не будет никаких перегибов или повреждений.
Суппорт с левой стороны был залит жидкостью — я подумал, что, по крайней мере, можно будет установить новые колодки. С помощью С-образного зажима я не смог отодвинуть поршень назад; казалось, что он застрял. Therefore, I disconnected the brake line, thinking it might have something to do with pressure?
Полностью отсоединив суппорт, я снова закрепил С-образный зажим и закрутил его как можно сильнее. Теперь кажется, что С-образный зажим застрял в суппорте (теперь я понимаю, что нужно было использовать деревянный брусок или одну из старых колодок, а не вкручивать С-образный зажим прямо в поршень). Верхняя часть винта вращается, но не двигает винтовой вал. Я думаю, что это может быть связано с тем, что тормозная жидкость на зажиме действует как смазка. any ideas on how I might unstuck it?
Есть ли у вас какие-либо советы по выделенным вопросам?
Обновить
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3200/c-clamp-stuck-in-brake-caliper
Возможно, вы дошли до конца резьбы и прошли его. Попробуйте потянуть за ручку зажима C во время вращения, и, возможно, он зацепится и открутится сам.