Замена масла при вывешенных передних колесах?
Из отделения обсессивно-компульсивных расстройств:
Я сам меняю масло, заезжая на пару пандусов, сливая и заливая новое. Судя по тому, что после добавления указанного количества масла и возвращения автомобиля на ровную поверхность уровень масла немного превышает норму, я знаю, что не сливаю всё старое масло. Это логично, ведь сливная пробка находится в передней части масляного поддона. Из-за угла наклона пандусов масло должно скапливаться в задней части поддона. Его количество не может превышать пару-тройку унций.
Я не беспокоюсь из-за небольшого избытка. Если в следующий раз я уменьшу количество добавляемого масла на пару унций, то всё будет в порядке. Мне не нравится идея оставлять заметное количество грязного масла, если этого можно избежать, особенно в автомобиле, который выезжает из гаража всего несколько месяцев в году.
Полагаю, я могу попробовать подложить ещё одну пару досок под задние колёса, если они поместятся. Думаю, можно приподнять заднюю часть, чтобы выровнять автомобиль. Есть ещё идеи? Неужели я единственный, кого беспокоит пара унций грязного масла?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3282/oil-change-with-front-wheels-on-ramps
На мой взгляд, масло должно лучше стекать на пандусах из-за угла наклона. Представьте себе ёмкость квадратной формы и сливное отверстие в нижней части. Обычно сливные пробки в автомобилях находятся сбоку, но точно в нижней части масляного поддона. Я почти уверен, что на пандусах масло будет стекать нормально.