Вопрос

Замена масла при вывешенных передних колесах?

Из отделения обсессивно-компульсивных расстройств:



Я сам меняю масло, заезжая на пару пандусов, сливая и заливая новое. Судя по тому, что после добавления указанного количества масла и возвращения автомобиля на ровную поверхность уровень масла немного превышает норму, я знаю, что не сливаю всё старое масло. Это логично, ведь сливная пробка находится в передней части масляного поддона. Из-за угла наклона пандусов масло должно скапливаться в задней части поддона. Его количество не может превышать пару-тройку унций.



Я не беспокоюсь из-за небольшого избытка. Если в следующий раз я уменьшу количество добавляемого масла на пару унций, то всё будет в порядке. Мне не нравится идея оставлять заметное количество грязного масла, если этого можно избежать, особенно в автомобиле, который выезжает из гаража всего несколько месяцев в году.



Полагаю, я могу попробовать подложить ещё одну пару досок под задние колёса, если они поместятся. Думаю, можно приподнять заднюю часть, чтобы выровнять автомобиль. Есть ещё идеи? Неужели я единственный, кого беспокоит пара унций грязного масла?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3282/oil-change-with-front-wheels-on-ramps

23 Комментария

  1. На мой взгляд, масло должно лучше стекать на пандусах из-за угла наклона. Представьте себе ёмкость квадратной формы и сливное отверстие в нижней части. Обычно сливные пробки в автомобилях находятся сбоку, но точно в нижней части масляного поддона. Я почти уверен, что на пандусах масло будет стекать нормально.


  1. Возможно, об этом уже говорили несколько раз, но я решил добавить свой метод для тех, кому это может быть интересно. Когда я меняю масло (Ram 1500 5.7H 2012 года выпуска), я поднимаю грузовик только для того, чтобы добраться до пробки и фильтра, сливаю масло, заменяю пробку, опускаю грузовик, заливаю 1 литр свежего дешёвого масла 5W20 (3 доллара), даю двигателю поработать две минуты (просто чтобы смыть старую плёнку и то, что застряло в углублениях и т. д.). Снова сливаю масло, заменяю пробку, меняю масляный фильтр, опускаю грузовик, всегда заливаю масло до нужного уровня. У масляных щупов есть своё предназначение: они работают ЛУЧШЕ всего, когда заполнены до предписанного уровня. Благодаря этому я получаю ДЕШЁВУЮ промывку при каждой замене масла и удаляю БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ вчерашних отложений из картера (не думаю, что мы когда-нибудь полностью избавимся от старых отложений). Я использую полностью синтетическое масло Mobile One (5W20) и масляный фильтр FRAM (Ultra Synthetic XG2, 24 000 км). Надеюсь, эта информация кому-нибудь пригодится. :) Sgb/unidrv


  1. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы слить масло до последней капли. Просто регулярно меняйте масло и фильтр каждые 80 000 км, как это делаю я. Мои 4 автомобиля в среднем пробежали 265 000 км, 2 из них дизельные, а 2 бензиновые.


  1. Поднимите автомобиль на пандусах так, чтобы задние колеса оказались наверху, если это позволит получить доступ к заглушке и фильтру. Обязательно установите на переднюю часть хорошие (не пластиковые) отбойники и проверьте их целостность, прежде чем заезжать под машину. Помните, что вес приходится на переднюю часть, и если вы едете не по абсолютно ровному дорожному покрытию, автомобиль может скатиться с пандусов и стать кормом для насекомых. Кстати, решение от Krona правильное, но оно не отвечает на вопрос.


  1. Ничего не делайте с автомобилем, поставьте его на ровную поверхность, затем откройте болт и слейте жидкость или приподнимите заднюю часть автомобиля и слейте жидкость. Это сработает.


  1. Вы сможете слить больше масла, если снимете поддон после того, как он опустеет. Конечно, сложность этой процедуры зависит от модели автомобиля. Просто будьте осторожны, если масло горячее. И вам, вероятно, понадобится новая прокладка, когда вы будете устанавливать поддон обратно.


  1. Ваш ответ можно улучшить, добавив дополнительную информацию. Пожалуйста, отредактируйте его, добавив подробности, например цитаты или документацию, чтобы другие пользователи могли подтвердить правильность вашего ответа. Дополнительную информацию о том, как писать хорошие ответы, можно найти в справочном центре.
  1. Пожалуйста, не запускайте двигатель с одним квартом топлива
  1. Не следует запускать двигатель, в котором всего 1 кварта масла. Если вы имеете в виду не это, пожалуйста, отредактируйте свой ответ.
  1. Думаю, он имел в виду 5000. Современные видеокарты не нуждаются в замене масла так часто, как считалось ранее. 15–20 000 часов — вполне разумный срок. Нет никаких научных доказательств того, что более частая замена масла приводит к повышению производительности или увеличению срока службы, хотя производители и продавцы масла утверждают обратное.
  1. Каждые 50 000 миль?
  1. Используйте насос для откачки масла и не поднимайте автомобиль на домкратах, если только это не нужно для замены фильтра. Не думаю, что это имеет какое-то значение — какое-то количество масла всё равно останется, как бы хорошо вы его ни слили. Используйте более качественное масло или чаще меняйте его — вот другие варианты.
    Масло всё равно быстро загрязняется, поэтому я бы не стал делать ничего, что может быть небезопасным, например поднимать все 4 колеса. Просто купите хороший домкрат и подставки и опустите автомобиль на землю или воспользуйтесь насосом, если вас это смущает. Я бы забыл о «проблеме».


  1. При замене масла в системе можно подставить плоскую ёмкость под сливное отверстие и опустить передние колёса, чтобы вытекло оставшееся масло, а затем снова поднять автомобиль.



    Хотя на вашем месте я бы не беспокоился из-за пары унций. Даже если уровень масла в вашем автомобиле в норме, оно всё равно останется в двигателе (в других полостях, в виде тонкой плёнки и т. д.).



    Например, в моём двигателе, который расходует 4 литра свежего масла, 2 унции составляют менее 1,5 % от общего объёма.



    Если вам нужно полностью слить старое масло (например, после заливки масла неподходящего типа), вы можете использовать промывочную смесь (слить старое масло, залить промывочную смесь, дать поработать 5–10 минут, слить, залить новое масло).


  1. Просто чтобы убедиться, что я правильно понял: вы сливаете масло, а это грузовик, так что его, вероятно, 5 или 6 литров, заливаете обратно один литр, а затем запускаете двигатель, в котором осталось 5 литров масла? И это не приводит к заклиниванию двигателя или сокращению срока его службы из-за повышенного трения в деталях по сравнению с тем, на что они рассчитаны? Если я правильно понял, то не могу себе представить, как это делается. Насколько низким становится давление масла при этом?
  1. очевидно, это было сказано в шутку (как вы знаете, 5 лет назад)
  1. Это не лучший совет. В некоторых автомобилях масляный поддон очень сложно снять, потому что сначала нужно снять много других компонентов. К этому следует прибегать только в том случае, если масляный поддон нужно заменить или, как сказал @KevinVermeer, если в масле есть загрязнения.
  1. @Кевин Вермеер Я знаю. Но это ответ на вопрос о том, как выкачать как можно больше масла. Также обратите внимание, что в некоторых руководствах по обслуживанию, выпущенных всего 25 лет назад, всё ещё рекомендовалось делать это.
  1. В этом нет никакой необходимости, если только в масле нет посторонних примесей, например песка, и тогда вам придётся разобрать гораздо больше, чем просто сковороду.
  1. Вы всё равно не сможете слить всё масло — большая его часть останется на внутренних деталях двигателя! Я поддерживаю комментарии в духе «не беспокойтесь об этом».
  1. Вы отвечаете на комментарий двухлетней давности и говорите, что он «не стоит» ответа, хотя никто этого не говорил. Чушь какая-то, лол
  1. В мою машину заливается 4,7 литра масла, поэтому я всегда оставляю 0,3 литра от предыдущей замены масла и выливаю их перед тем, как заменить сливную пробку, чтобы вытолкнуть остатки масла из поддона.
  1. Меня больше беспокоит то, что самые тяжёлые частицы мусора остаются в масляном поддоне. Это могут быть металлические частицы, о которых вам, возможно, захочется узнать. Немного грязного масла — это одно (незначительное?) дело, а вот тяжёлые частицы «мусора» — совсем другое. [старый пост, но сегодня появились новые ответы]
  1. Чтобы развить мысль Ника... У меня сливные отверстия находятся на задней части масляного поддона (на обеих машинах), так что это самая низкая точка, когда машина стоит на домкрате передней частью. В книгах говорится, что объём масла должен составлять 4,5 литра. Я заливаю только 4 литра, и всё равно, когда я заканчиваю, уровень на 0,2–0,3 литра выше нормы... Что бы вы ни делали, полностью слить масло не получится! :-)
Вы уже ответили на этот вопрос