Вопрос

Дилерский центр установил «увеличенную» пробку для слива масла в качестве решения проблемы

В этом вопросе мы обсуждаем сорванные резьбовые соединения.



Я узнал, что это происходит из-за ошибки пользователя — чрезмерного затягивания и перекрещивания резьбовых соединений в дилерском центре, куда я постоянно обращаюсь. Многие сталкивались с этой проблемой и требовали замены масляных поддонов.



Я позвонил в дилерский центр, и они согласились «починить его» бесплатно. (Очевидно, они понимают, что допустили ошибку.)



Решение: установите сливную пробку увеличенного размера.



Я сказал «хорошо» и ушёл.



Меня только что «обвели вокруг пальца» или это действительно исправление?



Любая помощь будет кстати.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6988/dealership-installed-oversized-oil-drain-plug-as-solution

9 Комментариев

  1. При правильной установке увеличенная масляная пробка является эффективным «ремонтом» и гораздо более простым решением, чем снятие двигателя для замены масляного поддона на новый. Если пробка герметична, она прослужит много лет. Иногда при неправильной установке из неё может сочиться или капать масло, так что следите за этим.


  1. Вы должны учитывать, что в поддоне создаётся небольшое давление.
    Вы когда-нибудь слышали о давлении масла?
    Горячие жидкости расширяются, поэтому в каждом автомобиле есть рекомендация заливать в двигатель столько масла, чтобы оно не выдавливало сальники. Если масло выдавливает сальник, есть вероятность, что оно выдавит и масляную пробку, если она установлена неправильно, то есть просто воткнута на место, или если в ней слишком много масла.
    Я бы потребовал, чтобы в новый отстойник установили новую сливную пробку стандартного размера.


  1. ОБНОВЛЕНИЕ И ОТВЕТ



    Проведя небольшое исследование, я выяснил, что при установке свечи зажигания большего размера работа двигателя в будущем не будет гарантирована, в отличие от случаев, когда заводская свеча установлена правильно. (Некоторые дилерские центры даже не обслуживают двигатели автомобилей со свечами зажигания большего размера.)



    Кроме того, эти резьбовые соединения гораздо чаще выходят из строя между заменами масла, так как они просто вкручены.



    Это может привести к серьёзному повреждению двигателя.



    (Также обратите внимание, что при обнаружении сорванной резьбы единственным настоятельно рекомендуемым решением была замена масляного поддона. Поэтому, если вы оказались в такой ситуации, не соглашайтесь ни на что другое, поскольку именно это они рекомендуют сами.)



    После того как я указал на все эти недостатки и сказал, что в случае поломки это может привести к поломке двигателя, они с радостью заменили масляный поддон бесплатно.


  1. Я был бы доволен ремонтом. Я бы настоял на бесплатном обслуживании, может быть, на бесплатной замене масла пару раз. Я бы потребовал вернуть деньги за услугу, которую вы оплатили, когда был обнаружен дефект. Я бы также потребовал письмо с признанием вины и обещанием бесплатно заменить масляный поддон, если позже вы решите, что ремонт был некачественным из-за сорванной резьбы или протечек.


  1. Как общее количество масла в поддоне влияет на давление масла? Ни один масляный насос, с которым я когда-либо сталкивался, не имеет представления о количестве масла в поддоне. Давление в типичном насосе типа «георотор» создаётся за счёт объёмного вытеснения, умноженного на число оборотов насоса, а результирующее давление зависит от количества масла, проходящего через установленное ограничение. Кроме того, обычно имеется предохранительный клапан или перепускной канал. В любом случае давление масла в «обратном» канале, ведущем к поддону, практически равно нулю или не превышает давления паров в картере.
  1. Спасибо за информацию. Теперь я вижу ситуацию в более широком контексте. Если есть сомнения по поводу буквы (не уверен, что они напишут об ответственности) Я думаю, что лучше просто попросить сделать всё правильно... Если позже я сочту, что результат меня не устраивает, может быть уже слишком поздно и двигатель выйдет из строя...
  1. Я думаю, что ваш ответ ниже подводит итог всему сказанному и звучит убедительно. Я рад, что в итоге они пошли на сотрудничество.
  1. @seminecis: да, я только что узнал об этом, спасибо. Пожалуйста, напишите ответ, чтобы получить несколько лайков и помочь будущим пользователям решить эту проблему.
  1. Звучит ужасно. Полагаю, всё зависит от качества ремонта. Они заново нарезали резьбу в масляном поддоне или просто вкрутили пробку большего размера? Если они всё сделали правильно и заново нарезали резьбу в масляном поддоне, то им следовало снять поддон, чтобы металл не попал внутрь, а значит, установка нового поддона не потребовала бы дополнительных усилий. Они просто не хотят платить за свою ошибку. Кроме того, если в будущем кому-то понадобится заменить заглушку, он может установить заглушку неподходящего размера, так как она больше не будет соответствовать заводскому размеру. Это может привести к повреждению и протечке, гипотетически
Вы уже ответили на этот вопрос