Вопрос

Сорвана резьба с масляного поддона?

Редактировать

Полезные ссылки о том, как и кем были удалены нити:

http://tl.acurazine.com/forums/showthread.php?t=878261



Похоже, это распространённая проблема в некоторых магазинах, где не уделяют должного внимания качеству обслуживания.



Ford Taurus SES 2004 года, DuraTec V6, пробег 185 000 км



Замена масла произведена в дилерском центре.



Он указал на то, что резьба масляного поддона «почти сорвана».



Говорит, что это может привести к очень большой утечке и к небольшой утечке с течением времени (я думаю, что небольшая утечка уже есть).



Тем не менее, по его словам, это будет стоить:




  • 275 долларов за новый масляный поддон


  • 75 долларов за новую прокладку


  • несколько часов работы, 90 долларов в час




Звучит многообещающе.



Вопросы:



Существуют ли способы восстановить резьбу на этой масляной подставке?



Насколько легко снять масляный поддон в этом автомобиле?



Можно ли купить эти детали на свалке?



Есть ли другие решения этой проблемы, о которых я не знаю?



Кроме того, это может быть ответом на мой предыдущий вопрос.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6894/oil-pan-threads-stripped

12 Комментариев

  1. Поиск в интернете по запросу универсальные пробки для слива масла дал несколько результатов. Существует несколько типов таких пробок. Один тип имеет форму гриба с барашковой гайкой сверху. Вставьте стержень в сливное отверстие и затяните барашковую гайку, которая расширит стержень и закроет отверстие. Другой тип имеет поворотный болт, который вставляется в сливное отверстие, и прикреплённую резиновую заглушку, закрывающую отверстие. Поскольку у меня нет опыта работы с такими пробками, я бы поговорил с продавцами в нескольких местных магазинах автозапчастей и спросил, есть ли у них какие-нибудь рекомендации.


  1. Если резьба повреждена, можно рассверлить отверстие и вставить в него резьбовую вставку helical-coil (или аналогичную). Сработает ли это в вашем конкретном случае, зависит от того, насколько велика уплотнительная поверхность вокруг сливной пробки.



    Одна компания предлагает втулку с резьбой для ремонта сливных пробок масляного поддона, которая выполняет аналогичную функцию.



    Если бы это была моя машина, я бы не стал делать это, не сняв масляный поддон с двигателя, чтобы убедиться, что в поддоне не осталось металлической стружки от сверления, которая может повредить двигатель.



    Таким образом, с точки зрения сравнения, в любом случае вам понадобится новая прокладка масляного поддона, и в любом случае вам придётся заплатить за работу по снятию и повторной установке масляного поддона. При использовании винтовой пробки потребуется дополнительно подготовить отверстие и установить винтовую пробку, а также, скорее всего, придётся немного доплатить за новую (большую) сливную пробку и прокладку.



    На мой взгляд, лучше заменить масляный поддон. Если вам удастся найти подходящий восстановленный поддон и сэкономить таким образом, будет здорово.


  1. Лично я бы разозлился, если бы, вернув машину дилеру, обнаружил в масляном поддоне универсальную резиновую «спасательную» заглушку, но это только моё мнение.
  1. @mac: спасибо, интересно, был ли продавец настолько любезен, что вставил что-то подобное, или просто затянул как можно сильнее...
  1. Многие из этих резиновых уплотнителей предназначены для «экстренного» (то есть временного) ремонта и требуют замены при каждой замене масла.
  1. Нужно ли менять его при каждой замене масла?
  1. выглядит как 3 из 5: taurusclub.com/forum/98-решения-распространённых-проблем-как-статьи/…
  1. Спасибо за информацию. Особенно полезно знать о металлической стружке, которая образуется при сверлении. Она может повредить двигатель. Как вы думаете, насколько легко её удалить в этом автомобиле?
  1. @R..: пожалуйста, ознакомьтесь с моим новым вопросом: mechanics.stackexchange.com/questions/6988/…
  1. Рад слышать. :-)
  1. Я никогда не слышал о том, что резьба масляного поддона срывается, за исключением случаев, когда кто-то неправильно вкрутил болт с резьбой, устанавливая его обратно. Если все работы по замене масла проводились в дилерском центре, они должны заменить поддон бесплатно, поскольку именно они могли испортить его, сделав что-то глупое.
  1. Р.: Большое спасибо. Я поговорил с ними и сказал, что так и есть и что им нужно заменить его за свой счёт. Он сказал, что нужно приехать, чтобы они могли его оценить. Он сказал, что хочет посмотреть, сможет ли он высверлить и вкрутить новые болты, а если нет, то заменит поддон. Но да, это всегда был их дилерский центр, так что, очевидно, дело было в них. Он начал говорить, что поддон алюминиевый, поэтому может изнашиваться, но я так не думаю, ведь у людей они служат гораздо дольше и в хорошем состоянии. Похоже, он это понимает...
Вы уже ответили на этот вопрос