Сорвана резьба с масляного поддона?
Редактировать
Полезные ссылки о том, как и кем были удалены нити:
http://tl.acurazine.com/forums/showthread.php?t=878261
Ford Taurus SES 2004 года, DuraTec V6, пробег 185 000 км
Замена масла произведена в дилерском центре.
Он указал на то, что резьба масляного поддона «почти сорвана».
Говорит, что это может привести к очень большой утечке и к небольшой утечке с течением времени (я думаю, что небольшая утечка уже есть).
Тем не менее, по его словам, это будет стоить:
275 долларов за новый масляный поддон
75 долларов за новую прокладку
несколько часов работы, 90 долларов в час
Звучит многообещающе.
Вопросы:
Существуют ли способы восстановить резьбу на этой масляной подставке?
Насколько легко снять масляный поддон в этом автомобиле?
Можно ли купить эти детали на свалке?
Есть ли другие решения этой проблемы, о которых я не знаю?
Кроме того, это может быть ответом на мой предыдущий вопрос.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6894/oil-pan-threads-stripped
Поиск в интернете по запросу универсальные пробки для слива масла дал несколько результатов. Существует несколько типов таких пробок. Один тип имеет форму гриба с барашковой гайкой сверху. Вставьте стержень в сливное отверстие и затяните барашковую гайку, которая расширит стержень и закроет отверстие. Другой тип имеет поворотный болт, который вставляется в сливное отверстие, и прикреплённую резиновую заглушку, закрывающую отверстие. Поскольку у меня нет опыта работы с такими пробками, я бы поговорил с продавцами в нескольких местных магазинах автозапчастей и спросил, есть ли у них какие-нибудь рекомендации.