Вопрос

В каком месте обычно происходит утечка масла в Ford Taurus?

Во время последней замены масла механик заметил небольшое количество масла на верхней части и сбоку блока цилиндров и сказал, что есть небольшая утечка.



Единственный способ выяснить, откуда он взялся, — провести полный тест на окрашивание, а это сотни долларов.



Прежде чем я это сделаю, учитывая, что в США было продано так много автомобилей Taurus — есть ли какая-то общая зона, где может происходить утечка из двигателя ?



Я добавляю примерно по литру каждые полтора месяца, чтобы поддерживать уровень, и не заметил никаких изменений на поверхности.



Это Duratec 24V, 4-дверный, SES, 3-го поколения, 2004 года выпуска.



Мы ценим любую помощь.



Спасибо.



Редактировать



Вероятность: сорвана резьба масляного поддона?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4946/ford-taurus-common-oil-leak-area

4 Комментария

  1. У меня есть автопарк, состоящий из автомобилей Taurus и Mystique. Масляная краска и ультрафиолетовая лампа — лучший способ их проверить. Проедьте на машине несколько километров, но будьте внимательны и тщательно изучайте краску, чтобы убедиться, что она свежая и действительно указывает на утечку. Существует множество факторов, в том числе пыль, из-за которых вам может показаться, что утечка есть, хотя на самом деле её нет.



    Что я заметил на всех своих машинах, так это незначительные подтёки масла от поддона до клапанной крышки. Основные проблемы, с которыми я сталкиваюсь, — это пробка для слива масла, масляный насос, неправильно установленный масляный фильтр, подтекание ленточного уплотнения/прокладки поддона картера и, наконец, ленточные уплотнения клапанной крышки, которые выходят из строя из-за нагрева и возраста.



    У ранних двигателей 3.0 2V из-за конструктивных особенностей возникали проблемы с задними главными уплотнениями. Были выпущены обновления для устранения этих проблем.


  1. Я бы посоветовал провести тест с красителем, это не так дорого, если вы знаете, как сделать это самостоятельно. У меня в семье был «Таурус» 99 года, у него довольно часто протекали крышки клапанов, а по какой-то причине и прокладка головки блока цилиндров


  1. Крышки клапанов — распространённое место протечек во всех марках и моделях автомобилей.


  1. Даже если есть «общее место» для утечек масла, нет смысла менять деталь из-за наиболее распространённой неисправности. Вам нужно выяснить, где в вашем автомобиле происходит утечка, чтобы не делать ненужный ремонт, который может обойтись вам в сотни долларов.



    Я бы перепроверил, где именно происходит утечка масла. Проверка с помощью красителя не стоит сотни долларов. «Проверка с помощью красителя» заключается в том, что добавляется 15 мл красителя (стоимостью около 3 долларов) и с помощью ультрафиолетового излучения определяется место утечки. Обычно за это берут от 0,5 до 1 часа работы, плюс, возможно, 10 долларов за краситель.



    Тест с красителем нужен только для того, чтобы определить место крупной утечки. Трудно сказать, откуда она исходит, потому что при крупной утечке двигатель весь в масле. Добавьте краситель и посмотрите на него в ультрафиолетовом свете, чтобы увидеть, где он начинает вытекать, и вы определите источник утечки.


Вы уже ответили на этот вопрос