Отремонтировать или заменить ржавые задние колёсные арки на Civic 92?
Колесные арки на задних крыльях моего Civic 92-го года сильно проржавели, что, похоже, является распространенной проблемой. Я видел запасные части, которые можно приварить по очень разумным ценам, но у меня нет квалификации сварщика, и я думаю, что профессиональная установка обойдется очень дорого. Можно ли использовать преобразователь ржавчины, а затем шпаклевку для кузова, чтобы получить долговечный и красивый ремонт? Я совсем новичок в кузовных работах, поэтому прошу прощения, если мой вопрос покажется глупым.
Вот фотография повреждённого ржавчиной участка:
Обновление: Похоже, это та же процедура, что и у меня:
http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1237897
В той ветке я заметил утверждение о том, что шпатлёвка будет впитывать влагу и способствовать повторному появлению ржавчины. Так ли это и есть ли хорошие способы этого избежать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6295/repair-or-replace-rusted-rear-wheel-arches-on-92-civic
Сварка — это то, что пугает новичков. Можно нанять сварщиков, работающих с металлом в среде инертного газа (MIG); как газовых, так и безгазовых. В безветренную погоду можно использовать безгазовые аппараты. Газ обеспечивает
защиту от загрязнений. Требуется больше практики, чем при работе с дуговой сваркой, поэтому тренируйтесь на металлоломе.
Сварной шов всегда прочнее любого наполнителя для кузова