Для чего нужен маслоуловитель?
Некоторые владельцы RX-8 рекомендуют установить маслоуловитель, чтобы избежать проблем, связанных с «переливом» масла.
Я предполагаю, что речь идёт не о проливе (не так ли?), а о избытке масла в системе. Дело в том, что масло может попасть во впускной коллектор и вызвать проблемы.
Как масло связано с системой впуска и как улавливатель может решить эту проблему? Снижает ли это риск перелива масла в двигатель?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3025/what-is-an-oil-catch-can-for
Обычно это делается для того, чтобы улавливать прорывающиеся газы. Хотя система принудительной вентиляции картера предназначена для отвода только воздуха/выхлопных газов, как упоминает Ник Си, по мере износа двигателя через неё начинает просачиваться жидкое масло. Обычно оно перенаправляется во впускной коллектор, где сгорает (а не просто капает на землю, как в старых автомобилях). Автолюбители часто устанавливают маслоуловители (которые нужно периодически опорожнять), чтобы масло не попадало во впускной коллектор и не загрязняло его. Это позволяет избежать попадания масла во впускной коллектор, но в первую очередь это делается на автомобилях с турбонаддувом, чтобы масло не попадало в интеркулер. Интеркулер, в котором скапливается масло, работает не так эффективно...