Вопрос

Надежность приложения Torque App Mileage?

Я использую датчик OBD-II и приложение Andriod Torque, чтобы отслеживать расход топлива. У моей Mazda 6 2005 года выпуска (2,3 л, автоматическая коробка передач) он составляет целых 37 миль на галлон. Это кажется подозрительным, поскольку, если поискать в Google, можно найти информацию о том, что правительство США оценивает расход топлива примерно в 23 мили на галлон.



У кого-нибудь ещё был опыт использования приложения Torque? Можете ли вы подтвердить, что оно работает точно?
И в чём заключается неточность: в ЭБУ или в приложении?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3469/torque-app-mileage-reliability

8 Комментариев

  1. Я пользовался приложением Torque в течение последних 4 месяцев на Chevrolet Spark, и расход топлива составлял 36 миль на галлон на шоссе. Когда я сказал об этом своему механику, он ответил, что расход должен быть больше. Я заправил бак и поехал в ближайший город, где обнаружил, что расход составляет около 48 миль на галлон. Поэтому я тоже не понимаю, почему расход в приложении Torque не соответствует действительности. Я также думаю, что это может быть связано с тем, что приложение считывает данные с датчика.


  1. Это старый вопрос, но, поскольку кто-то уже дал на него ответ вчера, я тоже отвечу...



    В моей машине нет дисплея с пробегом, а также она не передает информацию о текущем расходе топлива через OBD. (Я также не знаю, предусмотрено ли это в общей части OBD.)



    Похоже, что приложение Torque использует данные о частоте вращения коленчатого вала, температуре всасываемого воздуха, давлении всасываемого воздуха (все это доступно через OBD) и рабочем объеме (вводится пользователем) для расчета расхода воздуха через двигатель. Исходя из предположения об идеальной смеси воздуха и топлива, рассчитывается количество топлива, которое может быть сожжено, а с учетом скорости, полученной через OBD/GPS, рассчитывается текущий пробег.



    Однако этот показатель не всегда верен. При движении под уклон текущий расход должен быть нулевым из-за отключения подачи топлива, но приложение показывает значительное значение. При нажатии на педаль сцепления топливо должно сжигаться, чтобы двигатель продолжал работать, что приводит к очень низкому расходу. Вместо этого расход, показываемый приложением, уменьшается.



    Это наводит на мысль, что приложение ничего не знает об отключении подачи топлива. Оно просто знает, сколько воздуха проходит через двигатель, и считает, что при более высоких оборотах расход должен быть выше.



    Другой возможный сценарий заключается в том, что приложение не отображает повышенный расход топлива сразу после запуска холодного двигателя.



    У меня нет опыта использования этого приложения на других автомобилях, но, похоже, оно использует наиболее подходящие данные с датчиков. А если они недоступны, приложение пытается получить эти данные из других источников. Но это может привести к неверным результатам. (Тем не менее приложение делает всё возможное, чтобы отобразить пробег)


  1. Просто измерьте свой реальный расход топлива на галлон, полностью заправив бак, а затем разделите количество пройденных миль до следующей заправки на количество заправочных галлонов.



    У меня был другой пробег при аналогичной настройке, потому что у меня были диски и шины большего размера, а это значит, что автомобиль проезжает большее расстояние за один оборот. Даже шины с другим профилем могут повлиять на результат, хотя ваше расхождение кажется довольно большим. Если у вас шины другого диаметра, вы можете настроить это в приложении.


  1. Я использую датчик OBD-II и приложение Andriod Torque. Оно показывает расход топлива 22 мили на галлон для грузового фургона Chevy Express с двигателем 4,8. Я не думаю, что это реально. Этот показатель остаётся неизменным независимо от того, как я езжу — по шоссе или в городском потоке с частыми остановками.


  1. EPA перечисляет их конкретные процедуры тестирования: fueleconomy.gov/feg/fe_test_schedules.shtml Весь смысл такого рода экспериментов заключается в сборе репрезентативных данных. Сейчас существует "высокоскоростная" процедура тестирования, которая отражает часть спастической природы, которую вы описываете, но это не так уж глупо.
  1. Я использую приложение под названием «Road Trip» (iOS), которое позволяет мне вводить все данные при каждой заправке. Оно показывает, что расход топлива в моей «Такоме» составляет 22 мили на галлон, в то время как мой бортовой компьютер показывает, что я расходую менее 20.
  1. Я не могу ничего сказать о приложении Torque, но, по моему опыту, рейтинги правительства США обычно намного ниже тех, которые можно получить при обычном вождении (рейтинги правительства, похоже, основаны на поведении человека, который постоянно превышает скорость на 15 миль в час и более, трогается с места на каждом светофоре, обгоняет на полном ходу и не замечает красный свет, пока не приходится тормозить, чтобы его пропустить). Так что это не совсем невозможно, но у вас даже больше шансов, чем я ожидал, учитывая это. Определённо, пришло время сравнить с реальными измерениями.


  1. Вы сами перепроверили расход топлива на галлон? Выполните шаги 1–6
Вы уже ответили на этот вопрос