Возможные причины шума/свиста в двигателе Honda Civic K20?
У меня Civic Type-R 2008 года выпуска, у которого почти такой же двигатель, как у Civic Si в США (K20Z3 против K20Z4).
С некоторых пор я слышу очень раздражающий высокочастотный шум, исходящий от двигателя. Он присутствует постоянно, полностью зависит от оборотов и сохраняется при выключенном сцеплении (то есть исходит не от коробки передач). Он немного похож на звук электродвигателя радиоуправляемой игрушечной машинки.
Примерно полгода назад (а может, и год) при движении с закрытыми окнами в салоне не было слышно шума, но он стал слышен при открытых окнах, особенно на подземной парковке. Я обратился к дилеру, который сказал, что это нормальный шум двигателя и что для «устранения» проблемы потребуется новый двигатель (в кавычках, потому что, по его мнению, проблема не требовала устранения).
Теперь звук стал громче, я слышу его в салоне, когда еду с закрытыми окнами. Он отвлекает, а в длительных поездках даже причиняет боль, так что я не верю, что это нормально.
Автомобиль полностью укомплектован. Я использую масло 0w40, регулярно эксплуатирую автомобиль, но всегда соблюдаю время прогрева, и с тех пор, как я купил новый автомобиль, я (насколько мне известно) обеспечил ему правильную обкатку. Кстати, двигатель K20 оснащен цепным приводом и ремнем вспомогательных агрегатов.
Вот видеозапись, на которой я трогаюсь с места с выключенным сцеплением (смотрите в формате HD 720p для более чистого звука).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3529/possible-causes-of-this-honda-civic-k20-engine-whine-hiss
Откройте капот и прислушайтесь. Для большей точности можно использовать автомобильный стетоскоп. Если звук исходит от самого двигателя, попробуйте изменить вязкость масла. Если звук исходит от шкива слева, можно попробовать заменить шкив. Если звук исходит от корпуса дроссельной заслонки, проверьте, нет ли утечек вакуума.
Что касается вязкости масла, попробуйте масло с вязкостью 30. В США мы используем оригинальное масло 5W30 (как указано на крышке маслозаливной горловины). Вы также можете попробовать использовать оригинальный масляный фильтр Honda для улучшения пропускной способности.
Проблема со шкивом возникла на моем FA5 (K20Z3). Это натяжной ролик, который заменяет гидравлический насос гидроусилителя руля, поскольку у нас электроусилитель руля. Я заменил ролик на новый, но это не помогло.
Утечка вакуума может происходить через шланг усилителя тормозов или, возможно, через шланг давления в картере. Просто замените эти шланги, если вы подозреваете, что проблема в них.