Вопрос

Система старт-стоп Mercedes срабатывает не всегда

Мы (смиренные) владельцы Mercedes класса B 2011 года выпуска со встроенной системой ECO start/stop. Насколько я понимаю, она должна работать следующим образом:




  1. Передача в нейтральном положении.

  2. Нажмите на педаль тормоза до упора.

  3. Двигатель выключается.

  4. Переключитесь на первую передачу.

  5. Мотор снова включается.



Продавец заметил, что основная проблема, с которой сталкиваются люди при использовании этой системы, заключается в том, что они не выжимают педаль до упора. Однако мы заметили, что, хотя эта система иногда работает, иногда она просто не работает. В частности, она обычно работает, когда вы выезжаете из дома, и не работает при возвращении.



Инструкция по эксплуатации на немецком, так как это подержанный автомобиль, поэтому я немного растерялся. Что здесь происходит?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3802/mercedes-start-stop-system-doesnt-always-kick-in

8 Комментариев

  1. Это должно пролить свет на загадочную функцию «старт-стоп». Мы купили GLC 300 2019 года и подумали, что функция «старт-стоп» работает неправильно. Мы отвезли машину к дилеру, аккумулятор был в порядке, всё работало правильно. Они установили новое программное обеспечение. Когда мы уезжали, функция сработала дважды, а потом перестала работать. Я продолжал думать об этой проблеме. Я решил, что кондиционер — единственная причина, по которой функция может не работать. Я заметил, что моя жена установила на этом боку кондиционера температуру около 60 градусов. Поскольку мы живём в Майами, такая низкая температура кондиционера не позволяет системе «старт-стоп» отключаться, потому что двигателю нужно охладить салон до заданной температуры кондиционера. Я решил установить кондиционер на 77 градусов с обеих сторон, и, конечно же, двигатель выключился, когда мы полностью остановились. Затем мы снизили температуру до 75 градусов, и система продолжила работать. Таким образом, функция остановки/запуска будет работать, если всё в порядке, в зависимости от температуры на улице и заданной температуры кондиционера. Поэтому я предлагаю попробовать разные настройки температуры, пока не сработает функция остановки/запуска, в зависимости от того, где вы живёте.


  1. Есть и другие факторы, влияющие на функцию «старт-стоп». Я не уверен насчёт конкретной модели, но, как правило, двигатель автомобиля не глохнет по следующим причинам:




    • Температура охлаждающей жидкости слишком высокая или слишком низкая

    • Двигатель не работал как минимум две минуты

    • Кондиционер включён, но не в экономичном режиме

    • Низкий Вакуум

    • Низкий уровень заряда аккумулятора

    • Высокая нагрузка на 12-вольтовую систему (например, одновременно включены антизапотеватель, обогрев и
      стеклоочистители)



    Если выполняется одно из вышеперечисленных условий, функция «старт-стоп» не будет работать.


  1. Для системы «старт-стоп» всегда нужен исправный аккумулятор, ремень безопасности водителя должен быть пристегнут, а отопитель должен быть выключен, пока двигатель не прогреется до нормальной температуры.
  1. Я заметил, что на моей Toyota Yaris 2011 года система «старт-стоп» часто переходит в режим, при котором она не работает даже летом при выключенном кондиционере, но через некоторое время снова начинает работать. Я предполагаю, что может существовать система, которая периодически отключает систему «старт-стоп», чтобы аккумулятор периодически заряжался.
  1. Простите, что спрашиваю: что значит «низкий вакуум»?
  1. Мой вакуумный насос вышел из строя при запуске двигателя, и я попал в аварию на очень низкой скорости. После этого двигатель не заводился.
  1. Инструкции на английском языке, но в зависимости от вашего дилера/механика вам могут предоставить одну из них. Моя мама попросила и получила одну (книгу за 200 долларов), хотя на тот момент машине было уже 7 лет. Я бы проверил свою инструкцию, но в E-классе 2006 года такой функции нет
  1. @badp Вакуум используется для управления такими системами, как вентиляция, кондиционирование и отопление, стояночный тормоз, различные клапаны и переключатели, используемые для контроля выбросов и работы двигателя. Вакуум создаётся при работающем двигателе, и обычно имеется вакуумный резервуар, в котором сохраняется некоторое количество вакуума для поддержания его уровня при низком вакууме двигателя (например, при ускорении) или при выключенном двигателе. Если вакуума недостаточно для поддержания работы этих систем, двигатель продолжает работать до тех пор, пока не появится достаточный вакуум
Вы уже ответили на этот вопрос