Разъём Anderson для автомобильного аккумулятора?
Я подумываю о том, чтобы сделать для своего джипа аккумуляторную батарею LiFePo ёмкостью 20 Ач из 4 элементов tenergy LifePo4, купленных на eBay.
Я припаю клеммы напрямую друг к другу, но можно ли использовать провод 6awg, подключённый к разъёмам Anderson, для проводов, идущих к автомобилю?
У меня в машине уже есть один из этих разъёмов Anderson, который я использую для внешних устройств на 12 В, таких как инверторы питания.
Смогут ли разъёмы Anderson выдержать достаточный ток для запуска моего стартера на несколько секунд (2–3), или мне следует использовать другие способы подключения аккумулятора?
Я не могу найти информацию о мощности стартера на моём джипе, но я разберусь с этим, когда вернусь домой сегодня вечером. Я измерю, насколько падает напряжение при включении стартера, и на основе этих данных смогу всё рассчитать.
Хотя у меня уже есть все эти разъёмы, я открыт для предложений получше.
Спасибо.
P.S. Я планирую увеличить ёмкость аккумулятора до 40 Ач, как только он будет готов к работе. Так что, пожалуйста, не говорите мне, что 20 Ач недостаточно для джипа. :)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3845/anderson-connector-for-car-battery
Устройства SB50, на которые вы ссылаетесь, рассчитаны только на 50 ампер, чего совершенно недостаточно для ваших целей. Компания Anderson выпускает более мощные устройства серии SB350, рассчитанные на 350 ампер и достаточно мощные. Кроме того, потребуется провод гораздо большего сечения, так как провод 6-го калибра будет слишком мал для того количества тока, которое вы будете пропускать.