Вопрос

Как безопасно удалить застрявшие нити? (Brakeline от Brakehose)

У меня есть пикап Chevy C10 1981 года выпуска, на котором я менял тормозной шланг. Пытаясь отсоединить тормозную магистраль, я начал скручивать шланг, когда мне показалось, что я наконец-то смог разъединить их.



Я смог добраться до местного магазина запчастей и купить нужную мне тормозную магистраль, но снова не смог отсоединить её от шланга, поэтому просто разрезал шланг и протащил его через раму, чтобы магистраль осталась целой. Как лучше всего отсоединить тормозную магистраль от шланга?



Я также не смог снять тормозную магистраль с моего грузовика в том месте, где она пересекается с другими тормозными магистралями (я понятия не имею, как называется эта деталь). Кроме того, как лучше всего очистить тормозную магистраль перед установкой? Мне сказали, что лучше всего использовать медицинский спирт.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4154/how-to-safely-remove-stuck-threads-brakeline-from-brakehose

6 Комментариев

  1. Я проголосовал за PB Blaster. Он идеально подходит для этой ситуации.



    Единственное, что я бы добавил, — это то, что для работы с этими деталями крайне важно использовать правильные инструменты: шестигранные ключи для фланцевых гаек. Особенно для тех деталей днища, которые ржавеют с 80-х годов. Использование обычных рожковых ключей, накидных ключей, тисков или даже 12-гранных торцевых ключей — это прямой путь к проблемам. Если вам предстоит работать с гидравлическими трубопроводами, к которым относятся тормозные магистрали, вам понадобятся ключи для фланцевых гаек. Они существенно облегчают работу.



    Только мои два цента.


  1. На сегодняшний день лучшим химическим средством для удаления ржавчины, которое я нашёл, является PB Blaster. Если у вас нет доступа к газовой горелке или если она находится в месте, где нагрев может вызвать проблемы, я использую это средство. Главное — запастись терпением. Я распыляю средство на деталь и оставляю на 15–20 минут. Если деталь по-прежнему не поворачивается, снова распылите средство и оберните фитинг небольшим кусочком ткани, пропитанным PB Blaster. Оставьте на ночь. Возможно, вам придётся повторить процедуру несколько раз. Как только он начнёт проворачиваться, снова распылите смазку. Если он снова начнёт затягиваться, поверните его в противоположную сторону на 1/4–1/2 оборота, а затем снова попытайтесь ослабить. Повторяйте процедуру, каждый раз останавливаясь, когда фитинг затягивается. При повторной сборке используйте тефлоновую ленту на резьбовой части фитинга. Это облегчит процесс в следующий раз. Перед сборкой распылите на детали очиститель тормозов, чтобы удалить масло, которое может загрязнить тормозную жидкость.


  1. Двойной +1 за PB Blaster и предупреждение о пожаре.
  1. Спасибо. Я не был уверен, воспламеняется ли тормозная жидкость. Не думаю, что стоит проверять это на магистрали в грузовике, но та, что я взял на свалке, должна подойти, если я её прочищу. Можно ли использовать для этого медицинский спирт?
  1. Да, но вы должны быть очень осторожны. Тормозная жидкость легко воспламеняется. Резиновый шланг может загореться, вы можете находиться рядом с топливопроводами или другими легковоспламеняющимися деталями, а если детали собраны, то вам следует опасаться нагрева жидкости (тормозной жидкости) в закрытом контейнере, таком как суппорт. Если вы никогда раньше не делали ничего подобного, лучше обратиться за помощью к другу, который уже сталкивался с такой ситуацией.
  1. Значит, чтобы сломать его, нужно нагреть его пламенем?
Вы уже ответили на этот вопрос