Вопрос

01 sentra в горячем состоянии

У меня Nissan Sentra 2001 года выпуска, который сильно нагревался. Если я завожу машину утром, включаю обогрев и вентилятор и даю машине прогреться, то обогрева нет, а машина сильно нагревается. Если я просто завожу машину утром и еду, то обогрев есть, но когда я останавливаюсь на светофоре, воздух становится холодным, и машина снова сильно нагревается. Около 45 дней назад, когда начались эти проблемы, я промыл систему питания и заменил термостат. Машина работала нормально до прошлой недели, когда снова начались проблемы. Механик сказал, что водяной насос в порядке, но, возможно, он уже на последнем издыхании. Мой главный механик хочет заменить радиатор, что он и сделает завтра. Буду признателен за любые другие предложения до этого.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4368/01-sentra-running-hot

2 Комментария

  1. Будем надеяться, что ваш механик проверит водяной насос под давлением перед заменой, чтобы определить, действительно ли он неисправен.



    Отсутствие тепла обычно является признаком того, что термостат заклинило в открытом положении, но в этом случае датчик температуры не показывал бы нагрев... может быть, засорился радиатор отопителя? Промывали ли радиатор отопителя? Однако это не объясняет, почему датчик температуры показывает нагрев.



    Есть ли утечки охлаждающей жидкости, которые могут быть связаны с насосом? Достаточный ли уровень охлаждающей жидкости? Правильно ли подобрана смесь воды и антифриза? Установлен ли правильный термостат? Возможно, в системе скопился воздух. Прокачивал ли кто-нибудь систему охлаждения после промывки, чтобы удалить скопившийся воздух?



    Я не понимаю, почему ваш механик подозревает, что дело в радиаторе. Он объяснил, почему так считает?



    Если вы найдёте трубку, идущую к радиатору отопителя, под капотом, то сможете почувствовать, горячая ли она после прогрева двигателя. Если да, но печка не работает, возможно, у вентиляционных заслонок под приборной панелью периодически возникают проблемы? Слышите ли вы, как они срабатывают при изменении настроек климат-контроля (от обогрева к вентиляции, от пола к приборной панели, при изменении температуры)? Возможно, в трубках отопителя неисправен вакуумный или электрический клапан. Отсутствие потока охлаждающей жидкости в сердечнике не объясняет отсутствие тепла.



    Я бы убедился, что система прокачана, и, возможно, прокачал бы её ещё раз. Если на этом этапе температура по-прежнему высокая, я бы предположил, что проблема в водяном насосе. Проблема с обогревателем может быть связана с этим, а может и не быть. Проверьте, нет ли клапана на шлангах обогревателя.



    К этому моменту вы, вероятно, уже получили его обратно из магазина. Есть какие-нибудь новости?


  1. Раньше у меня была машина, в которой компрессор кондиционера отключался при низких оборотах двигателя. Из-за этого кондиционер нормально работал во время движения, но воздух почти сразу становился тёплым, когда я стоял в пробке.



    Это похоже на то, с чем вы столкнулись, поэтому я думаю, что в вашей Sentra компрессор кондиционера может использоваться для обогрева. Как правило, это происходит, если в режиме обогрева выбрана функция «Разморозка», но не в режиме «Пол». В новых автомобилях высокого класса компрессор кондиционера включается всякий раз, когда включается вентилятор. (Мне это кажется расточительным, но, думаю, вы покупаете роскошный автомобиль, чтобы всегда чувствовать себя комфортно.)



    Если это так (в вашем режиме HEAT установлено значение Defrost или Vent, при котором используется компрессор кондиционера), то у вас двойная проблема:




    • Во-первых, у вас барахлит компрессор кондиционера. Это не страшно, но из-за этого ваш автомобиль перестанет отводить тепло от двигателя на низких оборотах. Возможно, проблему можно решить, заменив муфту компрессора кондиционера. Я не уверен.


    • Другая проблема — перегрев двигателя. Поскольку вы говорите, что уже промыли радиатор и установили новый термостат, я бы проверил, нет ли трещины в головке блока цилиндров или пробоя прокладки головки блока цилиндров. Из-за этого тепло от цикла сгорания будет уходить прямо в охлаждающую жидкость, а не в выхлопную систему, и ваш радиатор не сможет отводить такое количество тепла от двигателя.




    Просто нужно кое-что проверить.



    Я не думаю, что дело в радиаторе, если только он не был отремонтирован ранее и в нём не осталось нескольких неработающих контуров.


Вы уже ответили на этот вопрос