Нужно ли выключать фары, когда машина прогревается для «разморозки», пока я счищаю лёд с окон?
В моем Ford Mondeo Clipper 2009 года есть очень удобная функция «Максимальный обогрев», которая размораживает лобовое и заднее стекла и устанавливает максимальную температуру и скорость вращения вентилятора. Когда я обнаруживаю, что стекла в машине замерзли, я всегда сначала перевожу машину в нейтральное положение, завожу ее, пару раз разгоняю двигатель до 2000 оборотов в минуту и включаю функцию «Максимальный обогрев». Машина нагревается, размораживаются лобовое и заднее стекла, а я тем временем царапаю боковые стекла. Я в последнюю очередь чищу задние и передние стёкла, так гораздо проще.
Мой друг сказал мне, что нужно выключить фары, пока машина размораживается, чтобы сэкономить заряд аккумулятора и ускорить/улучшить процесс обогрева. Действительно ли это помогает? Я думал, что обогрев осуществляется за счёт бензина? (Я заметил, что расход топлива увеличился с 0,6 до 1,1 литра на 100 км при работе в режиме холостого хода)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5241/should-i-turn-off-my-headlights-while-having-the-car-run-to-defrost-while-i-sc
Когда машина стоит на холостом ходу в ожидании оттаивания, я обычно включаю несколько электроприборов, чтобы увеличить нагрузку на двигатель и ускорить его прогрев.
Кроме того, на автомобилях с автоматической регулировкой холостого хода нет необходимости увеличивать обороты при запуске. Блок управления двигателем регулирует частоту вращения двигателя.