Вопрос

Malibu 2002 года не заводится: 6 звуковых сигналов, затем «cal err», затем 4 быстрых звуковых сигнала

Мой Chevrolet Malibu 2002 года выпуска не заводится. После поворота ключа в положение «Вкл.» автомобиль издаёт 6 звуковых сигналов. После последнего звукового сигнала на дисплее часов/радио появляется надпись «cal err», и автомобиль издаёт ещё 4 звуковых сигнала (на этот раз быстрее). Кроме того, на приборной панели не загораются индикаторы (например, индикатор проверки двигателя, индикаторы за спидометром и т. д.).



При повороте ключа в положение «Старт» автомобиль пытается завестись (крутит стартер), но не заводится. С аккумулятором всё в порядке (подсветка часов/радио не тускнеет).



Вчера вечером машина работала нормально.



Возможно также стоит отметить, что вчера весь день шёл дождь, и мне пару раз приходилось опускать стекло под дождём (вода попадала на переключатели стеклоподъемников).



Что может быть причиной этого и как это исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4478/2002-malibu-will-not-start-6-beeps-followed-by-cal-err-followed-by-4-fast-bee

6 Комментариев

  1. Проблема не имеет никакого отношения к радиоприемнику. Ошибка ВЫЗОВА отправляется на радиоприемник по проводу A1 через разъем на задней панели. Это говорит о том, что в радиоприемнике есть ключ к ошибке защиты от кражи. Код CAL ERR - это просто сокращение от Callabration Error от вашего ключа. из off поверните ключ, чтобы запустить двигатель, не заглушая его, и оставьте его на 15 минут, затем переведите его в положение off на пару секунд и повторите это 3 раза. после третьего раза он заведётся. Не принимайте это за решение проблемы с противоугонной системой, когда индикатор противоугонной системы горит, а машина не заводится, и вы поворачиваете ключ, чтобы она проработала 10 минут, а затем выключаете её, и она заводится. Эта проблема связана с невидимым соединением и не решается за 10 минут. Теперь... Если вы потратите 45 минут на описанные выше действия, может появиться ошибка противоугонной системы. В этом случае обработайте его так же, как новый ключ и цилиндр, и поверните ключ, чтобы запустить двигатель на секунду или две, затем отпустите его и дайте поработать в течение 10 минут, затем выключите на 5 секунд. Повторите это в общей сложности 3 раза, и автомобиль должен запомнить код цилиндра/ключа, когда вы попытаетесь запустить его в четвёртый раз. Это все проверенные/известные способы ремонта, а также информация о том, когда их следует использовать и почему. Ещё один совет: поверните ключ зажигания, чтобы погасли индикаторы кражи и другие индикаторы, которые не горят, если двигатель не работает, а затем заведите машину. Это всё, что у меня есть. Надеюсь, это поможет


  1. Я думаю, вы получаете сообщение об ошибке «cal err», потому что радио потеряло питание. Надеюсь, у вас просто окислились или ослабли клеммы аккумулятора. Попробуйте почистить и подтянуть их и посмотрите, поможет ли это. Я видел, как автомобили вели себя подобным образом из-за ослабленной клеммы аккумулятора. Если дело не в этом, возможно, у вас проблема с проводкой, например с заземлением.


  1. Я ни разу не видел, чтобы на этом поколении Malibu появлялось сообщение «CAL ERR» из-за проблем с ключом доступа. У ключа доступа есть собственный индикатор на приборной панели. Скорее всего, это буквально означает ошибку калибровки радио. Я предполагаю, что это связано с плохим соединением аккумулятора, из-за чего повреждается энергонезависимая память.
  1. обновление спустя 1000 просмотров и 5 лет Это было несколько лет назад, но, если я правильно помню, это натолкнуло меня на верную мысль, и мне пришлось заменить кабели, идущие к аккумулятору.
  1. Оказалось, что проблема не в клеммах. Я позже проверю жгут проводов.
  1. Хм, вполне возможно. У меня довольно часто возникали проблемы с окислившимися клеммами аккумулятора (один механик на пенсии, работавший с Chevrolet, сказал мне, что это распространённая проблема с боковыми клеммами). Меня это сбило с толку, потому что радио продолжало работать, а индикаторы двигателя вообще не загорались. Я скоро это проверю :) Спасибо!
Вы уже ответили на этот вопрос